Презентация на тему "Методический семинар "Применение технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе""

Презентация: Методический семинар "Применение технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методический семинар "Применение технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар "Применение технологии проблемного диалога на уроках в начальной школе"
    Слайд 1

    Методический семинар

    Карпович Т. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Фрагмент фильма «Улыбка Мона Лизы» (реж. Майк Ньюэлл) https://www.youtube.com/watch?v=O2o1f0SK9Mc

  • Слайд 4

    Технология проблемного диалога

    Для всех и каждого технология «открытия» знаний учениками Для учителя ключ к успеху и творчеству Для ученика интересный и понятный урок Для образования - реализация развивающего обучения

  • Слайд 5

    Автор технологии - Мельникова Елена Леонидовна - лауреат премии Правительства РФ в области образования,кандидат психологических наук, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи образовательного коучинга

    Самостоятельный поиск обучающимися новых понятий и способов действий. Последовательное и целенаправленное выдвижение познавательных проблем. Активное усвоение новых знаний. Мотивация к творчеству Формирование новых способов мышления. Включенность в деятельность всех обучающихся. Прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности.

  • Слайд 8

    Методы

    Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом  

  • Слайд 9

    3 класс Русский языкПриём столкновения мнений

  • Слайд 10

    2 класс Русский языкПриём выдвижения и проверки гипотез

    Снеговика лЕпят, поэтому надо писать ЛЕПИТЬ! Снег лИпкий, поэтому правильно писать ЛИПИТЬ!

  • Слайд 11

    4 класс МатематикаДиалог, подводящий к теме

  • Слайд 12

    4 класс МатематикаПрактическое задание, не сходное с предыдущим

    a=15 см b=3 см S=? S = a·b S=15·3=45 (см²) Если, a=56 см, b=21 см S=56·21=???

  • Слайд 13

    4 класс Окружающий мирПриём предъявления противоречивых мнений

  • Слайд 14

    4 класс Русский язык Сообщение темы с мотивирующим приёмом

    Такой падеж как ….. Я с детства не терплю. Давать, делиться чем-нибудь С друзьями не люблю.

  • Слайд 15

    Динамика качества знаний

  • Слайд 16

    Оценка уровня школьной мотивации (по Н. Г. Лускановой)

  • Слайд 17

    Технология проблемно-диалогического обучения Познавательная активность Ключ к успеху и творчеству Психологический комфорт ребёнка Высокая мотивация Реализация развивающего обучения

  • Слайд 18

    Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам.

  • Слайд 19

    Используемые источники

    Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя, - М., 2012 Тепищина Е.Ю. Диалогизация образовательного процесса как средства активизации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2003.-№ 2 Харитонова Л.А. Проблемные ситуации на уроках в начальных классах // Начальная школа. – 1998. - №4. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра. Начальная школа плюс до и после. 2005. № 6. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог. Начальная школа плюс до и после. 2008. № 8. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как средство самореализации учителя. Инновационные проекты и программы в образовании. 2008. № 3. http://pdo-mel.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке