Презентация на тему "Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников"

Презентация: Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.46 Мб). Тема: "Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников
    Слайд 1

    Музей и стандарт дошкольного образования в развитии социальных и коммуникативных навыков дошкольников Старший методист ГБОУ СОШ №2092 Г.Р.Гасанова

  • Слайд 2

    «История — свидетельпрошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Цицерон

  • Слайд 3

    Музейная педагогика, возникшая на стыке педагогики, психологии, музееведения, искусства (как части общей культуры) и краеведения. создает условия для развития личности ребенка путём включения её в многообразную деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельностную сферы.

  • Слайд 4

    «…для дошкольников гораздо полезнее, когда музей сам приходит в гости к ребенку» Е. И. Тихеева (1867-1943) профессор, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию

  • Слайд 5

    Особенности методики непосредственной образовательной деятельности по музейной педагогике

    1. Направленность обучения на социальную адаптацию и на развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Свободное общение детей с педагогом и друг с другом 3. Речь детей должна быть непринужденной, без специально заученных фраз. 4. Использование педагогом на первых этапах работы приема «подсказок». 5. Свое мнение педагог высказывает только после детей, ни в коем случае не подавая его как единственно верное. 6. Цель курса – обогащение опыта ребенка, зрительного восприятия и эмоционального мира.

  • Слайд 6

    Реализация технологии музейной педагогики

    Шанс стать интеллигентным человеком Ценностное отношение к природе, к предметному окружению, появляется интерес к музеям и выставкам, развивается эмоциональный отклик при восприятии экспонатов музея Благодарные и восприимчивые посетители музейных выставок и культурных событий

  • Слайд 7

    «Декоративно – прикладное творчество»

  • Слайд 8

    «Русская изба»

  • Слайд 9

    «Волшебная сила сказки»

  • Слайд 10

    Дополнительная экспозиция «Защитники Отечества»

  • Слайд 11

    Дополнительная экспозиция «Основы безопасности жизнедеятельности»

  • Слайд 12

    Сертификация музея «Теремок»

    2008 год 2013 год 2015 год

  • Слайд 13

    Тематические холлы дошкольного подразделения «Поколение»

  • Слайд 14

    Мини-музеи в холлах

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке