Презентация на тему "Презентация программы школьного оздоровительного лагеря 2012 года." 4 класс

Презентация: Презентация программы школьного оздоровительного лагеря 2012 года.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация программы школьного оздоровительного лагеря 2012 года." по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация программы школьного оздоровительного лагеря 2012 года.
    Слайд 1

    МБОУ Арефинская НОШ

    Школьный оздоровительный лагерь «СЛЕДОПЫТ» Начальник лагеря: Тычкина О.Е.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:

    Целью работы педагогического коллектива в лагере является создание такой системы эмоционального и физического оздоровления детей, которая бы способствовала осмысленному отношению каждого из них к собственному здоровью в условиях временного детского коллектива.

  • Слайд 3

    Задачи смены:

    Преодолеть средствами игры разрыв между физическим и духовным развитием детей и подростков, сформировать у них стремление к совершенствованию своих духовных и физических возможностей. С учетом интересов личности ребенка расширить через игровой сюжет сферы двигательной активности. Привлечь максимально большое количество детей и подростков к осознанному выбору здорового образа жизни. Воспитание экологической ответственности как черты личности, так и меры свободы в условиях экологической необходимости, как единства научного, нравственного, эстетического отношения к среде обитания, к своему телесному и духовному здоровью. Воспитывать уважительное отношение к культуре своей деревни, обычаям и традициям. Развивать эмоциональную и эстетическую культуру на основе краеведческого материала. Формировать мотивационповеденческую культуру, как основу безопасности жизнедеятельности.

  • Слайд 4

    Принцип самореализации:

    - осознание детьми целей и перспектив деятельности, реализуемой в лагере, - добровольность включения школьников в ту или иную деятельность, - обязательный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, - создание ситуации успеха, поощрение достигнутого, - признание личности человека растущего и развивающегося высшей социальной ценностью.

  • Слайд 5

    Принцип включенности в социально значимые отношения:

    - обеспеченность школьникам гарантий свободного выбора деятельности и права на информацию. - наличие возможности переключения с одноговида деятельности на другой, - взаимоуважение всех участников работы лагеря.

  • Слайд 6

    Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления:

    - создание ситуации, требующей принятия коллективного решения, - формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия, - защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений.

  • Слайд 7

    Традиции лагеря:

    Открытие и закрытие лагерной смены. Спартакиада. Посещение достопримечательностей родного края. День памяти погибших в Великой отечественной войне. Походы. Экологическиеисследования, природоохранные мероприятия. День имянинника. Пушкинский день.

  • Слайд 8

    Направления видов деятельности:

    Ритм - направление, связанное с физическим развитием детей. Цвет – это деятельность по раскрытию творческого потенциала воспитанников, его развитию и совершенствованию. Тропинка – направления деятельности лагеря, связанное с изучением родного края, его историей и современностью, проведение исследовательской деятельности.

  • Слайд 9

    Структура органов самоуправления:

    Генеральный директор

  • Слайд 10

    Работа по сплочению коллектива воспитанников

      Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся: КТД; Коммуникативные игры; Игры на сплочение коллектива.

  • Слайд 11

    Работа по развитию творческих способностей детей

    Коллективно – творческие дела: Открытие пришкольного лагеря , с представлением отряда в развлекательной форме; Оформление отрядного уголка и стенных газет; Конкурсы рисунков на асфальте по сказкам А.С.Пушкина; Познавательно – развлекательная программа «Интеллектуальные гонки»; «Фестиваль чудес» - лагерный концерт; Просмотр фильмов в клубе;   Игра «В поисках чуда» (найди клад); Экологический марафон «Лес чудес»: «Талант» - музыкальный час; Выставка рисунков и поделок.

  • Слайд 12

    Работа по привитию навыков самоуправления

    Выявление лидеров, генераторов идей; Распределение обязанностей в отряде; Закрепление ответственных по различным видам поручений; Дежурство по игровым комнатам. Организация общественно - полезной работы с детьми (помощь детским садам по уборке территорий; игры с детьми детского сада на прогулке)

  • Слайд 13

    Работа по патриотическому воспитанию детей

    детский праздник «Рисуй на горячем асфальте»; Конкурс художественного детского творчества (мини-выставка изделий детского декоративно-прикладного творчества: рукотворные игрушки-сувениры, полезные вещи в быту и т.д.); Беседа «Природа моего края»; Игра «Знаешь ли ты родной край»; Игра по станциям «наши права и обязанности»; День памяти – конкурс рисунков на бумаге.

  • Слайд 14

    Профилактические мероприятия

    Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности» «Правила поведения детей при прогулках и походах» «Правила при поездках в автотранспорте» «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» «Правила дорожного движения» «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде» Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» «Мой рост, мой вес» «Как беречь глаза?» «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя»

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат.

    Достижение цели и выполнение задач настоящей программы: оздоровление детей; приобретение новых знаний, творческих умений и навыков; творческий рост детей; степень реализации каждого ребенка; соответствие результатов целевым установкам

  • Слайд 16

    Требования к участникам программы.

    Педагог сам проявляет себя как творческая личность, способная к самореализации гуманистического стиля деятельности и общения с детьми. Строгое соблюдение норм поведения, исключающих возникновение несчастных случаев и нарушений мер безопасности. Создание творческой атмосферы, в которой ребенок сможет предложить иреализовать свои идеи

  • Слайд 17

    Оздоровительные мероприятия.

    Утренняя гимнастика Солнечно-воздушные ванны Прогулки Спортивные соревнования, эстафеты Подвижные игры Массаж ушной раковины Гимнастика для глаз Витаминный чай Обливание ног Физкультминутки (в течение дня) профилактика плоскостопия; профилактика нарушения осанки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке