Презентация на тему "Проектная деятельность"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Проектная деятельность" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Проектная деятельность

    «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления». " Джон Дьюи Учитель математики МАОУ «СОШ №1 с УИОП МО «Ахтубинский район» Дериченко Ирина Леонидовна

  • Слайд 2

    Цель проектного обучения -

    создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; - развивают у себя исследовательские умения и системное мышление.

  • Слайд 3

    Проект - это "пять П"

    Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое "П" проекта - это его портфолио

  • Слайд 4

    Суть проектного обучения:

    ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты и конструирует новые. В основе лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, самостоятельно выдвигать гипотезы, умение принимать решения, развитие критического мышления, умения исследовательской, творческой деятельности.

  • Слайд 5

    Основные требования к использованию проектов:

    Наличие значимой в исследовательском и творческом плане проблемы или задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

    Типология проектов

    Информационные Практико-ориентированные Творческие Игровые Мини-проекты Макро-проекты

  • Слайд 8

    Структура и циклограмма учебного процесса

  • Слайд 9

    Проектная деятельность и технология

  • Слайд 10

    Лента Мебиуса

  • Слайд 11

    Автономерные знаки

  • Слайд 12

    Золотое сечение

  • Слайд 13

    Нанотехнологии малый мир больших возможностей

  • Слайд 14

     

    7 или 13? Какое число счастливее? РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ: Дворядкина Елизавета Бугаева Елизавета ученицы 6 «б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: Дериченко И.Л. Проект так получается ты мне тогда про машину лапшу вешал?

  • Слайд 15

     

    Постановка проблемы. Гипотеза:выяснить, имеют ли числа 7 и 13 мистическое, сверхъестественное, таинственное значение. Цель проекта: выяснить, какое число 7 или 13 счастливее на основе анализа статистических данных и проведенных исследований. Найти «плюсы» и «минусы» каждого из этих чисел.

  • Слайд 16

     

    Изучение общественного мнения. Вывод:Можно сказать, что наполовину опрошенные учащиеся суеверны, 43% верят, что число 13 несчастное, 65% считают число 7 счастливым , 48% не стали бы жить в гостинице на 13 этаже в 13 номере, но всего 16% боятся пятницу 13.

  • Слайд 17

     

    Результаты успеваемости учащихся МАОУ «Гимназия №1 МО «Ахтубинский р-он» 7 и 13 чисел сентябрь-ноябрь 2012 ВЫВОД Если сравнивать успеваемость учащихся, то 7 числа пятерок было поставлено меньше, чем 13, а вот двоек было поставлено больше 13 числа. Из таблицы нельзя сказать, какое число счастливее. ВЫВОД

  • Слайд 18

    Парадоксы и софизмы в математике

  • Слайд 19

    Параллелограмм и конструирование одежды

  • Слайд 20

    Изучение способов геометрического преобразования графиков элементарных функций для получения более сложных функций

  • Слайд 21

    Измерения на местности

  • Слайд 22

    Сферическая геометрия треугольника

  • Слайд 23

    Уголковый отражатель

  • Слайд 24

    Параллелограмм и конструирование одежды

  • Слайд 25

    7 или 13 что счастливее?

  • Слайд 26

    Реализация проекта.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд