Презентация на тему "Социальные акции и проекты как способ воспитания у обучающихся гражданского самопознания" 11 класс

Презентация: Социальные акции и проекты как способ воспитания у обучающихся гражданского самопознания
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Социальные акции и проекты как способ воспитания у обучающихся гражданского самопознания". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социальные акции и проекты как способ воспитания у обучающихся гражданского самопознания
    Слайд 1

    Социальные акции и проекты как способ воспитания у обучающихся гражданского самопознаниясоциальный педагог МАОУ «СОШ № 10» Чумаченко Л.Е.педагог-психолог МАОУ «СОШ № 10» Богданова О.С.

  • Слайд 2

    Социальное проектирование – это новая технология социального воспитания обучающихся. Главный педагогический смысл этой технологии – создание условий для социальных проб личности.

  • Слайд 3

    Социальное проектирование как мотивационный компонент, как методический прием организации образовательного процесса в школе.

  • Слайд 4

    Деятельность по созданию проекта называется проектированием.Проект представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, конкретных методов и шагов по ее реализации.

  • Слайд 5

    Социальный проект – это модель предлагаемых изменений в ближайшем социальном окружении

  • Слайд 6

    Виды социальных проектов:ИсследовательскиеТворческиеРолевые, игровыеОзнакомительно-ориентировочные (информационные)Практико-ориентировочные (прикладные)

  • Слайд 7

    Цель социального проектирования привлечение внимания обучающихся к актуальным социальным проблемам местного сообщества; включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих обучающихся.

  • Слайд 8

    Основные задачи социального проектирования:- повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительнойинформации; - формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений, социальная мобильность и т.д.; - закрепление навыковкомандной работы;

  • Слайд 9

     Объектом деятельности в ходе социального проектирования могут выступать:• социальные явления • социальная среда• социальные отношения• социальные институты

  • Слайд 10

    Технология разработки социального проекта: ШАГ №1. Изучение общественного мнения о состоянии социальной ситуации в местном сообществе в данное время. ШАГ №2. Формулировка социальной проблемы, актуальной в данном местном сообществе. ШАГ №3. Определение целей и задач социального проекта. ШАГ №4. Изучение реальных возможностей своей проектной группы. ШАГ №5. Составление детального плана работы.

  • Слайд 11

    ШАГ №6. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана. ШАГ №7. Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.ШАГ №8. Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования. ШАГ №9. Составление бюджета проекта. ШАГ №10. Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.

  • Слайд 12

    ШАГ №13. Составление деловых предложений по разработанному проекту.ШАГ №14. Поиск деловогопартнера для реализации проекта. ШАГ №15. Проведение официальных переговоров с реальными партнерами.ШАГ №16. Получение необходимых ресурсов.

  • Слайд 13

    ШАГ №17. Проведение плановых мероприятий.ШАГ №18. Контроль и оценка выполнения плана.ШАГ №19. Корректировка реализации проекта.ШАГ №20. Анализ результатовработы по проекту. Рефлексия.ШАГ №21. Информирование общественности о результатах реализации проекта

  • Слайд 14

    Основные требования к проекту1. Ограниченность2. Целостность3. Последовательность и связность4. Объективность и обоснованность5. Компетентность автора и персонала

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты Повышенная социальная активность учащихся 2. Реальный вклад учащихся в изменение социальной ситуации в местном сообществе. 3. Положительные изменения в сознании детей и подростков 4. Наличие у членов проектных групп сформированных навыков коллективной работы 5. Изменение общественного мнения

  • Слайд 16

    Всероссийские дистанционные творческие конкурсы для всех возрастов «Золотая крона» www.zolotaya-krona.ruФестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» центр СНЕЙЛ www.festival.nic-shail.ruКонкурсы для детей и педагогов ТАЛАНТОХА talantoha.ruДистанционные конкурсы «Центр Радуга»igraduga.ruДистанционный творческий исследовательский конкурс-игра для педагогов, родителей и детей “Остров Талантикус” talantikus.ruДистанционные конкурсы “Эрудит” eruditez.ruИнформационно-методический центр imcol.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке