Презентация на тему "Планирование в деятельности национальной общественной организации"

Презентация: Планирование в деятельности национальной общественной организации
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Планирование в деятельности национальной общественной организации". Презентация состоит из 49 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование в деятельности национальной общественной организации
    Слайд 1

    Планирование в деятельности национальной общественной организации

    Ведущий: Соколова Анастасия, канд. психол. наук

  • Слайд 2

    Основы деятельности НКО

  • Слайд 3

    Введение в социальное проектирование. Специфика проектирования в НКО

    Проект – это уникальная (по совокупности) человеческая деятельность по созданию новых ценностей будущего. Социальное проектирование – это творческий процесс конструирования системы социальных действий, направленных на преодоление существующих социальных проблем, на позитивные изменения, на развитие социальной ситуации.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Принципы социального проектирования: Принцип освоения обществом новых ценностей и норм деятельности. Принцип саморазвития. Принцип социальной ответственности. Принцип социальной компетентности. Принцип непрерывного образования. Принцип согласования целей и интересов субъектов социального проектирования. Принцип открытости будущему. Принцип автономности сообщества.

  • Слайд 6

    Типы социальных проектов

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Этапы социального проектирования

  • Слайд 10

    Изучение социальной ситуации Выделение приоритетной социальной проблемы Определение целей и задач проекта Составление плана работ и графика реализации Ресурсный анализ: Составление бюджета Создание и подготовка проектной группы

  • Слайд 11

    Составление предложений по проекту Поиск деловых партнеров Проведение переговоров Получение необходимых ресурсов Проведение плановых мероприятий Корректировка хода реализации проекта

  • Слайд 12

    Анализ результатов Подведение итогов Отчетность

  • Слайд 13

    Изучение социальной ситуации Выделение приоритетной социальной проблемы Определение целей и задач Составление плана работ и графика реализации Ресурсный анализ: Составление бюджета Создание и подготовка проектной группы Составление предложений по проекту Поиск деловых партнеров Проведение переговоров Получение необходимых ресурсов Проведение плановых мероприятий Корректировка хода реализации проекта Анализ результатов Подведение итогов Отчетность

  • Слайд 14

    Изучение социальной ситуации

    К созданию проектов нас побуждают ситуации, в которых: Есть «неудовлетворенность» Есть неиспользуемые возможности Есть неуверенность в правильности выбранного пути

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Выделение приоритетной социальной проблемы

  • Слайд 17

    Выделение приоритетной проблемы

    Как выбрать приоритетную проблему? Опрос населения (целевой группы) Личные цели Выбор по критериям Определение критериев Определение веса каждого критерия Оценка каждой проблемы Принятие решения

  • Слайд 18

    Анализ по критериям

  • Слайд 19

    «Поле» поиска (Пример – «Уменьшение автомобильного потока в центре города»)

    Проблема Цели Решения Препятствия Многие едут на работу на машине Отсутствие объездных дорог Снизить интенсивность движения Чистый воздух Безопасность на дорогах Снижение шума Городск. транспорт большой вместимости Ограничения на проезд Популяризация велотранспорта Протест со стороны автовладельцев Поддержка власти Проблемы с городским транспортом

  • Слайд 20

    Определение первопричины проблемы

    Метод «5 почему» это простой метод поиска первопричин возникших проблем, который позволяет быстро построить причинно-следственные связи

  • Слайд 21

    Определение первопричины проблемы (пример)

  • Слайд 22

    Определение цели и задач социального проекта

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Привлечь внимание людей к вопросу бездомных животных Организовать в СМИ г. Твери с ноября 2013 по февраль 2014 гг. компанию по просвещению жителей города о ситуации с бездомными животными (нежелательности отказа и возможностях помощи) Помочь детям из детских домов Организовать сбор средств для приобретения ноутбука для Д/Д г. Конаково к Новому году (2014)

  • Слайд 25

    Ключевые показатели эффективности (KeyPerformanceIndicators, KPIs) — числовые показатели, позволяющие четко формулировать цель и определить степень ее достижения. Временные характеристики Количество людей Размер денежной суммы Мн.др.

  • Слайд 26

    Оценка рисков и возможностей

  • Слайд 27

    Оценка рисков и возможностей (пример – образовательная программа для лидеров районных поселений)

  • Слайд 28

    Составление плана работ и графика реализации

  • Слайд 29

    Планирование по вехам (на примере организации праздника)

    1 2 5 4 3 9 8 7 6 10

  • Слайд 30

    Диаграмма Ганта (НГ в ДД)

  • Слайд 31

    Совместный календарь

  • Слайд 32

    Ресурсный анализ

    Ресурсы – это все, что необходимо для достижения цели.

  • Слайд 33

    Составление бюджета

  • Слайд 34

    Создание проектной группы

  • Слайд 35

    МОТИВАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Мотив вознаграждения Социальный мотив Процессный мотив Мотив достижения Идейный мотив 1. Обязательные компетенции 2. Специфические компетенции (по задачам) 1. Имеющиеся компетенции 2. Недостающие компетенции

  • Слайд 36

    Обучение команды

  • Слайд 37

    Реализация проекта

    Составление предложений по проекту Поиск деловых партнеров Проведение переговоров Получение необходимых ресурсов Проведение плановых мероприятий Корректировка хода реализации проекта

  • Слайд 38

    Составление предложений по проекту

  • Слайд 39

    Поиск деловых партнеров («Продажа» проекта)

  • Слайд 40

    Проведение официальных переговоров

  • Слайд 41

    Переговоры — это процесс взаимодействия между людьми, предназначенный для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Целью переговоров является не выигрыш, а достижение цели. Дости-жение вашей цели Достижение цели другой стороной Исходная точка Результат переговоров

  • Слайд 42

    Аргументация – это высказывание и обсуждение доводов в пользу предлагаемого решения / позиции с целью формирования или изменения отношения собеседника к данному решению / позиции Общие рекомендации к аргументации: Простота Обоснованность фактами Общий язык Наглядность Ориентация на собеседника (!) Информирование, реклама, PR Формирование образа компании как социально-ответственной Развитие коммуникации Получение прибыли (эксклюзивные продажи)

  • Слайд 43

    Получение ресурсов, проведение плановых мероприятий

  • Слайд 44

    Контроль и корректировка

  • Слайд 45

    Завершение проекта

    Анализ результатов Подведение итогов Отчетность

  • Слайд 46

    Анализ результатов

  • Слайд 47

    Подведение итогов, подготовка отчетов

  • Слайд 48

    Предостережение от ошибок

    Не пропускайте процедуру прогнозирования Соизмеряйте Ваши желания с Вашими возможностями. Подумайте над тем, чего Вы действительно хотите. Оцените риски, оцените задачу: стандартная – нестандартная. Потом принимайте решение: искать, или изобретать. Слушайте, и услышьте мнения и соображения членов Вашей команды. Потом принимайте решение и несите за это решение ответственность.

  • Слайд 49

    Спасибо за внимание!

    Соколова Анастасия E-mail: sokolova_a_s@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке