Презентация на тему "Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования"

Презентация: Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования
    Слайд 1

    Влияние ИКТ- компетентности педагога на качество образования ГБПОУ ЯНАО«Ямальский многопрофильный колледж» 5.11.2014

  • Слайд 2

    Каким должен быть современный педагог? Современный педагог должен выступать не только в роли носителя знаний, но и в роли: организатора учебно-познавательной, учебно-поисковой, проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • Слайд 3

    ИКТ-компетентность преподавателя: комплекс качеств личности, обеспечивающих гибкость и готовность личности быстро приспосабливаться к любым изменениям в профессиональной деятельности в условиях информатизации образования, перемещать идеи из одной области в другую, стремление к творческому самовыражению, а именно: понимание закономерностей и особенностей протекания информационных процессов в педагогической деятельности, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, управление системой образования на основе автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; знание свойств и характеристик профессионально важной информации, использование средств ИКТ для отбора профессионально-значимых ресурсов ИКТ;

  • Слайд 4

    ИКТ-компетентность преподавателя: знание основных типов средств ИКТ систем, используемых в образовании, и владение навыками работы с ними, готовность к освоению новые возможности ИКТ для совершенствования механизмов управления системой образования на основе использования средств ИКТ, совершенствовании методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения и воспитания, соответствующего задачам развития личности; сформированная потребность в использовании средств ИКТ при решении профессиональных задач, базирующаяся на осознанном владении информационными технологиями и навыками информационного взаимодействия образовательного назначения в условиях использования средств информационных и коммуникационных технологий.

  • Слайд 5

    ИКТ- грамотность ИКТ- компетентность знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, это умение «нажимать на нужные кнопки», знание о существовании компьютерных сетей (в том числе Интернет). не только использование различных информационных инструментов  (ИКТ -грамотность), но и эффективное применение их в педагогической деятельности.

  • Слайд 6

    Двухуровневая модель ИКТ- компетентности преподавателя Знаниевый уровень Деятельностный уровень внедренческий – включение в образовательную деятельность специализированных медиаресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию и методике того или иного учебного предмета; творческий – разработка собственных электронных средств учебного назначения. уровень функциональной грамотности уровень применения ИКТ

  • Слайд 7

    Применение ИКТ при организации учебной деятельности создания и ведения сетевых форм реализации образовательного процесса, например, создание и ведение педагогического сайта; реализации системы мониторинга знаний (Система «Тест-символ»); работы в сетевых образовательных сообществах, например, «Открытый класс» (http://www.openclass.ru) или «Сеть творческих учителей» (http://it-n.ru), которые строятся и развиваются преподавателями и для преподавателей; осуществления непрерывного самообразования, например, Центр дистанционного образования «Эйдос» (http://www.eidos.ru), Издательский дом «1 Сентября» (http://1september.ru).

  • Слайд 8

    Использование ИКТ технологий дает педагогу возможность: реализовать обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий и индивидуальных учебных планов; реализовать новые виды образовательной деятельности такие, как проблемный и проектный методы обучения; формировать критическое мышление студентов; использовать компьютерное моделирование изучаемых процессов применять интерактивные способы обучения; применять современные средства общения;

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке