Содержание
-
«Если литература храм,то чтение — дорога к нему.»Л.А.Ефросинина
Приемы, средства и методы формирования УУД младших школьников на уроках литературного чтения.
-
-
-
-
-
-
-
Формирование УУД на уроках литературного чтения
Личностные УУД Смыслообразование Самоопределение и самопознание Морально-этическая ориентация и нравственная оценка
-
Коммуникативные УУД в курсе литературного чтения
Виды коммуникативных действий: Сотрудничество и кооперация Интеллектуальный аспект коммуникации Постановка вопросов по изучаемому произведению Речевые умения
-
Регулятивные УУД в курсе литературного чтения
Виды регулятивных действий: Целеполагание, планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка
-
Общеучебные универсальные действия
Выбор вида чтения Рефлексия на содержание и форму произведения Поиск и выделение необходимой информации Знаково-символические действия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.