Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете школы по теме: "Применение информационных техник графического представления информации на современном уроке в рамках ФГОС НОО""

Презентация: Выступление на педагогическом совете школы по теме: "Применение информационных техник графического представления информации на современном уроке в рамках ФГОС НОО"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на педагогическом совете школы по теме: "Применение информационных техник графического представления информации на современном уроке в рамках ФГОС НОО"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете школы по теме: "Применение информационных техник графического представления информации на современном уроке в рамках ФГОС НОО"
    Слайд 1

    Использование информационных техник графического представления информации на современном уроке в рамках ФГОС НОО.

  • Слайд 2

    «Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того чтобы передавать им ненужные знания»А.Мамфолд П. Фани

  • Слайд 3

    Термин «кластер» происходит от английского «cluster» – гроздь, скопление. При построении кластера в центральном овале располагают ключевое понятие; в овалах второго уровня – понятия, раскрывающие смысл ключевого; в овалах третьего уровня идет детализация понятий, упомянутых на предыдущем уровне.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ФишбоуН Основой для схемы является рыбий скелет. В голове скелета – проблема, которая рассматривается в планируемом проекте, на хвосте – общий вывод! На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках отмечаются причины возникновения проблемы, на нижних выписываются факты, подтверждающие наличие.

  • Слайд 7

    Цель: формирование компетенций ФИШБОУН средства формы технологии методы Инд. наглядные практические инструктаж демонстрация наблюдение Самост. работа с книгой словесные Груп. фронт. коллект Груп. коллект Крит. мышл проектн кейсовая портфолио модерации содержание УМК портфолио Сформированность компетенций Проектные задачи Ситуативн задачи Пробл. ситуации Связь с жизнью

  • Слайд 8

    синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале XX века в США; Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

  • Слайд 9

    Правила написания синквейна Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку. 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

  • Слайд 10

    Что пишется в каждой строке? 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово– заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 словаЭто прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 словаЭто глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 словаЭто фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 словоВывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

  • Слайд 11

    Дети сочиняют синквейны… Она Красивая, нежная. Ласкает, любит, заботится. Мой самый родной человек – Мамочка. Соня Р., 3 класс Осень Весёлая, разноцветная. Украшает, восхищает, танцует. Красивое и яркое время года. Красавица! Настя П., 3 класс

  • Слайд 12

    Денотатный граф Содержание Методы Формы Средства Частично-поисковый Эвристический Использование проблемных ситуаций Проектная задача Беседа Инструкция Наблюдение Демонстрация Самостоятельная работа с книгой Групповая Коллективная Проблемные ситуации Ситуативные задачи Определение цели и задач урока Развитие компетенций

  • Слайд 13

    Денотатный граф (от лат. denoto — обозначаю) — очень эффективный способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия. Правила построения: Выделите ключевое понятие (слово или словосочетание) и проанализируйте его существенные признаки. Впишите ключевое понятие в верхний прямоугольник. Как можно более точно подберите глаголы, связывающие ключевое понятие и его существенные признаки, отражающие движение от понятия к его существенным признакам. Это могут быть самые разнообразные глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение понятия. Впишите глаголы в прямоугольники второго уровня. Конкретизируйте в прямоугольниках следующего уровня смысл выбранных вами глаголов для более полного раскрытия ключевого понятия. Следите за чередованием имени (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи) и глагола. Проверяйте каждый блок включенной в граф информации с целью исключения возможных ошибок, несоответствий и противоречий.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    МК строится на основе ключевых слов и фраз, расположенных в центре карты и на ееветвях. По мере удаления от центра происходит все большая конкретизация проблемы. Можно использовать, чтобы «застенографировать» те мысли и идеи, которые проносятся в голове, когда человек размышляет над какой-либо задачей; оформить информацию так, что мозг легко ее воспримет, ибо информация записана на «языке мозга».

  • Слайд 16

    МЕТОД ПРОЕКТОВ

    Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Защита проекта Прогнозирование новых проблем

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИНСТРУКТАЖ МЕТОДЫ РАБОТА С КНИГОЙ НАБЛЮДЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТКМ МОДЕРАЦИЯ КЕЙСОВАЯ ПОРТФОЛИО ПРОЕКТНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ЦОР ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАЧИ ИЗ ЖИЗНИ ТЕХНИКА ПАУТИНА

  • Слайд 21

    кейс-метод ПРОБЛЕМА Формулируется задача, соответствующая описанным ситуациям СИТУАЦИИ Одна ситуация группа ситуаций РЕШЕНИЕ Проблема должна быть решаема!

  • Слайд 22

    I ступень – введение в проблему: - краткое описание ситуации - изложение сути проблемы в одном предложении II ступень – сбор информации: - описание всех существенных лиц - сопоставление важных аспектов проблемы - поиск и оценивание информации III ступень – рассмотрение альтернатив: - разработка различных решений - изучение альтернативных вариантов IVступень - принятие решения - оценка вариантов решения проблемы - выбор оптимального решения V ступень – презентация решения: - представление решения - аргументация выбора VI ступень- сравнительный анализ: - анализ стратегий поиска решений - сравнение с фактически принятым решением - разработка плана мероприятий по реализации решения этапы работы с кейсом

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Метод анализа конкретной ситуации-это метод упражнения в принятии решения

    Существенной отличительной чертой при этом является то, что имеется не одно правильное решение, а разные варианты решения, которые показывают различные « за» и « против»

  • Слайд 25

    Концептуальная таблица

    представляет собой матрицу, составление которой дает возможность более четкого сравнительного анализа или комплексной оценки процессов и явлений. используется для систематизации информации, выявления существенных признаков изучаемых явлений, событий.

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Плохой учитель преподносит истину,хороший учит её находить.А. Дистервег

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке