Презентация на тему "Телефон доверия"

Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Телефон доверия" рассказывает детям о том, как работает Телефон Доверия, зачем он нужен и как им пользоваться: какие вопросы можно задать специалистам Телефона Доверия, в какое время звонить и пр. Презентация призывает ребят не зарывать свои проблемы в себе, а пользоваться Телефоном Доверия.

Краткое содержание

  • Как устроен Телефон Доверия;
  • Анонимность;
  • Вопросы для Телефона Доверия.

Содержание

  • Слайд 1

    Телефон доверия


  • Слайд 2

    1953 г.

  • Слайд 3

    Чад Вара пришёл к выводу - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи

  • Слайд 4

    Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

  • Слайд 5

     

    • Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
    • Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
    • Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

  • Слайд 6

    Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации

    • Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
    • Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

  • Слайд 7

    Что из этого списка вам кажется самым важным?


  • Слайд 8

     

    • что-то посоветовать
    • рассказать о похожем случае
    • выслушать
    • в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
    • ободрить
    • отвлечь, рассказать что-то весёлое

  • Слайд 9

    «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

  • Слайд 10

    «Как устроен Телефон Доверия?»

  • Слайд 11

     

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

  • Слайд 12

     

    Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

  • Слайд 13

     

    Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

  • Слайд 14

     

    Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

  • Слайд 15

    Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна


  • Слайд 16

     

    Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

  • Слайд 17

    «Как устроен Телефон Доверия?»

    Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.

  • Слайд 18

    «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

  • Слайд 19

     

    Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.

  • Слайд 20

    Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно!

  • Слайд 21

    Анкета

    • Выбери свой вариант ответа.
    • Анкету подписывать не нужно.

  • Слайд 22

     

    Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности?

    • да / нет

  • Слайд 23

     

    Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими?

    • да / нет

  • Слайд 24

     

    Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия?

    • да / нет

  • Слайд 25

     

    Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия:

    • со взрослым специалистом-психологом
    • со студентом психологического факультета
    • со старшеклассником-добровольцем, работающим на Телефоне доверия

  • Слайд 26

     

    В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия:

    • Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя
    • Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена)
    • Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать

  • Слайд 27

     

    Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам:

    • Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям
    • Позвонишь на Телефон доверия
    • Ничего
    • Другой вариант...

  • Слайд 28

     

    Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?

    • да / нет

  • Слайд 29

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд