Презентация на тему "Виды общения"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Виды общения" по психологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Виды общения

  • Слайд 2

    Виды общения

    Базово общение делится: Биологическое - это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма. Социальное преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.

  • Слайд 3

    Общение, его особенности

    Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. Субъектами общения являются отдельные люди или группы.

  • Слайд 4

    Виды общения

    Виды общения выделяются по разным основаниям. Можно представить несколько видов общения: Фатическое, материальное, когнитивное, светское, кондиционное, мотивационное, «контакт масок», конструктивное, ритуальное, внутриличностное («с самим собой») и др.

  • Слайд 5

     

    Среди видов общения можно ещё выделить: Деловое, Целевое, Инструментальное, Личностное, духовное.

  • Слайд 6

    По условиям

  • Слайд 7

    В ДО

  • Слайд 8

    Общение – сложный многогранный процесс

    В нём есть: формирование определённых образцов и моделей поведения взаимодействие людей взаимовлияние друг на друга обмен информацией взаимное переживание понимание формирование образа внутреннего Я и т.д.

  • Слайд 9

    Цели общения

    Общение и биостимулятор и мощный потребитель энергии Даёт мощный толчок и подпитку жизнедеятельности, духовных (и не только) устремлений 4 характеристики цели общения: Цель Общ – вне самого взаимодействия Цель Общ – в нём самом Цель Общ – в приобщении партнёра к опыту и ценностям инициатора общения Цель Общ – приобщение его самого (инициатора) к ценностям партнёра

  • Слайд 10

    Особенности ДО

    Деятельность не может ни возникнуть, не осуществляться вне общения ДО – особая форма взаимодействия в процессе определённого вида трудовой деятельности ДО содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда, создаёт условия для продуктивного сотрудничества Предметом ДО является ДЕЛО

  • Слайд 11

     

    Цель ДО – организация и оптимизация определённого вида совместной деятельности В ДО есть общие и личные цели: стремление к личной безопасности, к повышению своего жизненного уровня, к власти (чтобы избавиться от иерархичного контроля), стремление повысить свой престиж

  • Слайд 12

     

    Этико-психологические принципы: - создания условий для выявления ЗУН и творческого потенциала, чтоб соотнести личные и общие цели, - принцип полномочий и ответственности, определяемый статусом и функционалом сотрудника. Функции ДО: аффективно-коммуникативная,информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная

  • Слайд 13

     

    Рокфеллер: Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. Я готов платить за это товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире. Что такое - Уметь общаться

  • Слайд 14

    Психологическая структура общения

    Перцептивная Коммуникативная Интерактивная

  • Слайд 15

     

    ; Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления/И.Д. Абросимов. – М: Дашков и К., 1999 – 369с.; Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с.; Каменская Е.Н. Социальная психология: Конспект лекций: Учебное пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 192с.- (Зачет и экзамен); Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен. М., «Аспект Пресс», 1999.;

  • Слайд 16

     

    Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования. М.:»Аспект Пресс», 1999; Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 208 с.; Райан Б. Управление персоналом/ Б.Райан//Стратегический учет для руководителя. – 1998. - №6; Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб,: 2005. – 400 с.; Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.;

  • Слайд 17

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд