Презентация на тему "Что такое мастер-класс"

Презентация: Что такое мастер-класс
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Что такое мастер-класс" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое мастер-класс
    Слайд 1

    Что такое мастер-класс?

    Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу! «Мастер»: приобретает различные навыки работы с аудиторией, учится рефлексировать свои действия. «Слушатели»: становятся экспертами, учатся анализировать, сопоставляют свои возможности, учатся держать позиции.

  • Слайд 2

    Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.   Мастер–класс– обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

  • Слайд 3

    В ходе мастер-класса участники: изучают разработки по теме мастер-класса; участвуют в обсуждении полученных результатов; задают вопросы, получают консультации; предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки по теме мастер- класса; высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем. Отдел экспериментальной работы и ииновационной деятельностии

  • Слайд 4

    Особенности мастер-класса:

    1.Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. Создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса; 6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам; 7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу; 8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание; 9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

  • Слайд 5

    Алгоритм проведения мастер-класса

    1-й шаг. Выделение проблемы 2-й шаг. Актуализация знаний 3-й шаг. Объединение в группы 4-й шаг. Работа с материалом 5-й шаг. Представление результатов работы. 3-6 шаг. Обсуждение и корректировка результатов работы. Рефлексия.

  • Слайд 6

    1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. 3-й шаг. Имитационная игра: занятие со слушателями, на котором учитель демонстрирует приемы эффективной работы с учащимися с использованием конкретного содержания предмета. 4-й шаг. Моделирование. 4.1 Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера и управляет ею. 4.2. Обсуждение авторских моделей урока. 5-й шаг. Рефлексия.

  • Слайд 7

    Позиция мастера

    Речь и голос Мимика, жест, эмоции. Пантомимика Умение сосредоточиться, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой. Искусство общения Педагогическая импровизация Психологическая зоркость. Коммуникативная культура Чувство времени.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке