Презентация на тему "Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства"

Презентация: Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства
    Слайд 1

    Мастер – класскак форма повышения профессионального мастерства

    Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ №3 Никитиной С.Г.

  • Слайд 2

    Мастер-класс

    Открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины.

  • Слайд 3

    Эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

  • Слайд 4

    Особая форма учебного занятия, которая основана на «практических действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

  • Слайд 5

    Важнейшие особенности мастер-класса

    Новый подход к философии обучения и воспитания, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как мастера, так и участников мастер-класса. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу. Процесс познания важнее, ценнее, чем само познание. Форма взаимодействия – сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

  • Слайд 6

    Алгоритм проведения мастер- класса

    Панель Объединение в группы для решения проблемы Работа с материалом Представление результатов работы Обсуждение и корректировка результатов работы

  • Слайд 7

    Технология проведения мастер-класса

    Методические приемы: индукция самоконструкция социоконструкция социализация афиширование разрыв рефлексия

  • Слайд 8

    Индукция

    Проблемная ситуация –начало, мотивирующее творческую деятельность каждого уастника. Проблемная ситуация и является индуктором.

  • Слайд 9

    Самоконструкция

    Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.

  • Слайд 10

    Социоконструкция

    Групповая работа ( малые группы могут определятся мастером, образовываться стихийно, по инициативе участников ). Построение, создание результата группой и есть социоконструкция.

  • Слайд 11

    Социализация

    Деятельность в группе представляет сопоставление, сверку, оценку, коррекцию окружающими его индивидуальных качеств, иными словами социальную проблему.

  • Слайд 12

    Афиширование

    Представление результатов деятельности участников мастер-класса и ознакомление с ними.

  • Слайд 13

    Разрыв

    «Озарение», «инсайт», «понимание». Понимание различное: себя, других, приема, метода, технологии.

  • Слайд 14

    Рефлексия

    Отражение чувств, ощущений, возникших в ходе проведения мастер-класса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке