Презентация на тему "Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения"

Презентация: Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.98 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области»

    Использование ИКТ технологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения 2015г.

  • Слайд 2

    .

    «Если мы сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи

  • Слайд 3

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (вступает в силу 01.01.2017г.) ……………………………………………………… 11. Владеть ИКТ -компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста 4.5.Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования. Педагог дошкольного образования должен:

  • Слайд 4

    Повышение квалификации педагогов ДОУ в области ИКТ(по данным ММЦ г. Щигры)

    2015г

  • Слайд 5

    Диагностика уровня ИКТ – компетенций педагогов МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области».

    Критерии развития способностей педагогов: умеет создавать электронные образовательные ресурсы  (в программах Word, Excel, PowerPoint, Movie Maker);  -умеет использовать средства информатизации (в том числе и ИНТЕРНЕТ) и информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе. Пользователь персонального компьютера

  • Слайд 6

    Что такое ИКТ? Коммуникационные технологии – определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. Информационные технологии – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации (компьютерные технологии)

  • Слайд 7

    Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей. .

  • Слайд 8

    СРЕДСТВА ИКТ

  • Слайд 9

    Использование информационно - коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ

    Использование ИКТ в процессе организации методической работы с педагогическими кадрами Создание презентаций для педсоветов, методобъединений, семинаров, мастер-классов; подготовка к аттестации; обмен опытом, знакомство с периодикой, наработкам педагогов России и зарубежья; оформление документации, отчетов

  • Слайд 10

    Использование информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ

    Использование ИКТ в процессе взаимодействия с родителями и общественностью Родительские собрания, консультации, мастер-классы, оформление информационного уголка, создание официального сайта и электронной почты

  • Слайд 11

    Организация НОД, совместной развивающей деятельности педагога и детей, реализация проектов, создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов). Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми.

  • Слайд 12

    Виды занятий в ДОУ с ИКТ

    1. Занятие с мультимедийной поддержкой. Для проведения таких занятий необходим один персональный компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, колонки, экран. 3. Занятие с компьютерной поддержкой Занятия проводятся с использованием игровых обучающих программ. 2. Диагностическое занятие. Для проведения таких занятий требуются специальные программы.

  • Слайд 13

    Обучающие программы для детей дошкольного возраста

    1. Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. 2. "Говорящие" словари иностранных языков с хорошей анимацией. 3. АРТ-студии, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков. 4. Игры-путешествия, "бродилки". 5. Простейшие программы по обучение чтению, математике и др. При организации занятий такого типа необходимо иметь стационарный или мобильный компьютерный класс, соответствующий нормам САНПиН, лицензионное программное обеспечение.

  • Слайд 14

    Преимущества ИКТ

    1. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к изучаемому материалу. 2. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. 3. Обладает стимулом познавательной активности детей 5. Предоставляет возможность индивидуализации обучения (в том числе дополнительные возможности работы с детьми с ОВЗ) 4.   Позволяет моделировать ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

  • Слайд 15

    . Проблемы, возникающие при использованииИКТ в дошкольном образовании 1.Материальная база ДОУ. Для организации занятий необходимо иметь минимальный комплект оборудования: ПК, проектор, колонки, экран или мобильный класс. 2. Защита здоровья ребенка Создание специальных условий: проветривание кабинета до и после занятий, влажная уборка до и после занятий, антистатическое покрытие полов, проведение занятия один раз в неделю по подгруппам. В своей работе педагог должен обязательно использовать комплексы упражнений для глаз. 3. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога. Педагог не только должен в совершенстве знать содержание всех компьютерных программ, их операционную характеристику, интерфейс пользователя каждой программы (специфику технических правил действия с каждой из них), но и разбираться в технических характеристиках оборудования, уметь работать в основных прикладных программах, мультимедийных программах и сети Internet.

  • Слайд 16

    .

    «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад». Анатолий Гин. 2015г.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 2015г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке