Презентация на тему "Современные формы оценивания. Самооценка младших школьников" 1 класс

Презентация: Современные формы оценивания. Самооценка младших школьников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Современные формы оценивания. Самооценка младших школьников". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.66 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы оценивания. Самооценка младших школьников
    Слайд 1

    Современные формы оценивания.Самооценка младших школьников

  • Слайд 2

    Виды оценивания в начальной школе:1. Стартовая диагностика2. Текущее оценивание3. Итоговое оценивание

  • Слайд 3

    Самооценка обучающихся усвоил. Не испытываю трудностей. Иногда испытываю трудности Надо поработать

  • Слайд 4

    «Лесенка успеха»1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

  • Слайд 5

    «Карточка сомнений» + - «Я понял все»; -  - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? – «Не понял». На уроках чтения и окружающего мира при самостоятельной работе с текстом учащиеся делают пометки: V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО +  - НОВОЕ ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ

  • Слайд 6

    «Волшебные линеечки» Волшебные линеечки, описанные Г. А. Цукерман, являются безобидной и содержательной формой отметки.

  • Слайд 7

    «Дерево успехов» После уроков дети прикрепляют на дерево (нарисован плакат) плод, цветок или листок: яблоко – все удалось, цветок – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось, листок – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

  • Слайд 8

    «Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улы­бающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получа­лось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.                                                                                              

  • Слайд 9

    Листы индивидуальных достижений. Для объективного и систематического оценивания учебных достижений ученика, диагностирования качества образовательного процесса на каждого ученика по основным предметам заводится «Лист индивидуальных достижений», в который заносятся планируемые результаты по учебному предмету. Успехи фиксируются условными обозначениями («Светофор»).

  • Слайд 10

    Лист индивидуальных достиженийвведен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися. 1. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике. 2 Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждого триместра. 3 Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке