Презентация на тему "Пассивные, активные и интерактивные методы преподавания на уроках математики"

Презентация: Пассивные, активные и интерактивные методы преподавания на уроках математики
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Пассивные, активные и интерактивные методы преподавания на уроках математики". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.21 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пассивные, активные и интерактивные методы преподавания на уроках математики
    Слайд 1

    «Пассивные, активные и интерактивные методы преподавания на уроках математики».

    Ученик-это не сосуд, который надо заполнить , а факел , который надо зажечь. Плутарх

  • Слайд 2

    Пять риторических вопросов:

    Что изучать? Как изучать? В какой форме? Какими методами? Какими средствами?

  • Слайд 3

    Классификация методов:

    В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует та, в основе которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода: 1. Пассивные методы; 2. Активные методы; 3. Интерактивные методы.

  • Слайд 4

    Пассивный метод

    1. Пассивный метод (схема 1) – это форма взаимодействия преподавателя и учащихся, при которой педагог является основным действующим лицом и управляющим ходом занятия, а ученики выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    2. Активный метод (схема 2) – это метод, при котором преподаватель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе занятия. Ученики здесь не пассивные слушатели, а активные участники занятия. Учитель и обучаемые находятся на равных.  Активныйметод

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    3. Интерактивный метод (схема 3) ориентирован на широкое взаимодействие учащихся не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учеников в процессе обучения. Преподаватель не даёт готовых знаний, но побуждает обучаемых к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционными формами ведения занятий, в интерактивном обучении меняется взаимодействие преподавателя и обучаемого: активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.  Интерактивный метод

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все ученики оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

  • Слайд 11

    Основными составляющими интерактивных занятий являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя их, ученики не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Все, что хочешь сказать, спроси!

  • Слайд 14

    Фрагмент урока:Решение задач по теме: «Углы между скрещивающимися прямыми в кубе».

    Вопросы на повторение (Проговариваются вслух , отвечают друг другу): Дать определение куба. Сформулировать основные свойства куба. Вычислить длину диагонали грани. Вычислить длину диагонали куба. Дать определение угла между двумя прямыми в пространстве. Дать определение скрещивающихся прямых. Дать определение угла между скрещивающимися прямыми.

  • Слайд 15

    Работа в группах (по 4 человека).

    Выделить все пары скрещивающихся прямых. Выделить в группы углы между скрещивающимися прямыми (угол между рёбрами куба , угол между ребром и диагональю грани , угол между ребром и диагональю куба , угол между диагоналями граней, угол между диагональю грани и диагональю куба). Составление задач по каждой выявленной группе. Формулировка ключа к решению этих задач. Решение задач.

  • Слайд 16

    Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я буду помнить. Дай мне это сделать, и я это пойму. Китайская мудрость Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке