Презентация на тему "Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «Степ-данс» инструктор по физическому культуре МБДОУ «Детский сад № 9» Города Бийска Полякова Вера Тимофеевна

  • Слайд 2

    Программа дополнительного образования разработана с учетом нормативных документов: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образовании и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 №26).

  • Слайд 3

    Новизна

    Новизна данной Программы заключается в: том, что наряду с традиционными формами упражнений, проводятся специальные упражнения по степ-аэробике, в активизации интереса к занятиям через танцы, игры, развлечения, сказки, т.е. все, что вызывает эмоциональный отклик и активный интерес у ребенка, в использовании музыкального сопровождения для создания у детей определенного настроения и выразительности исполнения движений.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Физической культуре и спорту в настоящее время уделяется все больше внимания. В связи с этим все большее значение приобретают научные знания, методические приемы, новые технологии в работе с детьми. В настоящее время актуально совершенствование старых и поиск новых форм, средств и методов физического воспитания детей дошкольного возраста. На наш взгляд у степ-аэробики много достоинств: повышение интереса у детей к занятиям физической культуры; формирование устойчивого равновесия, так как двигательная деятельность осуществляется на уменьшенной площади опоры; развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений; воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др.; повышение выносливости, а вслед за этим и сопротивляемости организма. Но самое главное достоинство степ-аэробики - ее оздоровительный эффект!

  • Слайд 5

    Цель:физическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами занятий физкультурно-оздоровительной направленности (степ-аэробики).

    Задачи: 1. Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия). 2. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой системы организма. 3. Улучшить физические способности: координацию движений, силу, выносливость, скорость, чувство равновесия, ориентировку в пространстве. 4. Закреплять умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки . 5. Воспитывать морально-волевые качества: внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов, выдержку.

  • Слайд 6

    Отличительные особенности данной программы

    Отличительные особенности программы «Степ-данс» от уже существующих в этой области заключается в том, что в одном занятии совмещены разные формы работы с детьми. Упражнения для степ - аэробики подбирались преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба), вызывающие активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливающие обменные процессы, простые по своей двигательной структуре и доступные детям. Каждый занятие состоит из подготовительной, основной и заключительной части.

  • Слайд 7

    Сроки реализации программы

    Программа дополнительного образования рассчитана на 1 год. Занятия проводятся в спортивном зале в игровой форме, 1раз в неделю во вторую половину дня, продолжительность деятельности: 25-30 минут. Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической части.  

  • Слайд 8

    Формы работы

    Аэробика может проводиться: в виде полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста (продолжительность 25-35 минут); как часть занятия (продолжительность 10-15 минут); в форме утренней гимнастики, что усиливает ее оздоровительный и эмоциональный эффект; в виде показательных выступлений детей на праздниках; как степ-развлечение. Один комплекс степ-аэробики как полного занятия выполняется детьми в течение одного месяца (4 занятия). Некоторые упражнения, по мере их усвоения, могут видоизменяться, усложняться.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    1. Оптимизируется рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия), воспитанник может сохранять правильную осанку. 2. Улучшится работа органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой системы организма. 3. Улучшатся физические способности, воспитанник проявляет развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации движений, силы, чувства равновесия, ориентировки в пространстве. 4. Закрепится умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, воспитанник может выполнять упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. 5. Воспитанник правильно выполняет все виды основных движений на степ-платформах, знает основные базовые шаги, умеет выполнять комплексы упражнений в определённом порядке и в точном соответствии с музыкальным сопровождением. 6. Воспитанник проявляет дисциплинированность, выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрирует красоту, грациозность, выразительность движений.  

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке