Презентация на тему "Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников"

Презентация: Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа. Внеурочная деятельность по русскому языку как способ формирования коммуникативной компетенции младших школьников

  • Слайд 2

    Коммуникативная компетенция – это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе, знакомство с различными социальными ролями, способность личности к речевому общению.

  • Слайд 3

    Проблема:определение приемов формирования коммуникативной компетенции младших школьников на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку. Цель: создание и апробация программы внеурочной деятельности по русскому языку.

  • Слайд 4

    Задачи: изучить психолого – педагогическую литературу с целью определения возрастных особенностей младших школьников; проанализировать методическую литературу с целью определения специфики внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе; проанализировать методическую литературу с целью определения специфики организации внеурочной деятельности по русскому языку в начальной школе; изучить методическую литературу с целью определения особенностей создания программы внеурочной деятельности; создание программы внеурочной деятельности по русскому языку. «Занимательная лингвистика»; разработка и апробация занятий по внеурочной деятельности.

  • Слайд 5

    Объект:формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку.

  • Слайд 6

    Предмет: внеурочная деятельность по русскому языку в начальной школе.

  • Слайд 7

    Гипотеза: мы предполагаем, что внеурочная деятельность по русскому языку способствует формированию у младших школьников коммуникативной компетенции при условии: - учета возрастных особенностей; - учета специфики организации и проведения занятий внеурочной деятельности; - определения приемов, способствующих формированию коммуникативной компетенции.

  • Слайд 8

    Методы исследования:анализ, обобщение, тестирование, беседа, наблюдение, сравнение.

  • Слайд 9

    Таблица 1. «Результаты диагностирования учащихся 3 класса»

  • Слайд 10

    Таблица 2. «Результаты повторного диагностирования учащихся 3 класса»

  • Слайд 11

    Таблица 3. «Сравнительный анализ результатов диагностирования учащихся 3 класса».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке