Презентация на тему "Культура делового общения"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Культура делового общения" по русскому языку. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

    МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»

  • Слайд 2

    Цель:

    ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССМАТРИВАЕТ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ; НОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ; ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.

  • Слайд 3

    Культура делового общения

    Коммуникация, или общение,— специфическая формавзаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовойдеятельности.

  • Слайд 4

    Коммуникация

    в узком смысле слова — это обмен информацией междусубъектом и объектом. Интеракция — их взаимодействие, предполагающее определеннуюформу организации совместной деятельности.

  • Слайд 5

    Деловая коммуникация

    - самый массовый вид взаимодействия людей в обществе. Без делового общения не обойтись в различных сферах: экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных .

  • Слайд 6

     

    включает все многообразие функций общения: коммуникативную, интерактивную и перцептивную.

  • Слайд 7

    Общение

    — многоплановый процесс развития контактов между людьми,порождаемый потребностями совместной деятельности. Он включает: • обмен информацией между ее участниками (коммуникативная сторона общения); • взаимодействие, когда в процессе речи происходит обмен не толькословами, но и действиями, поступками: • восприятие общающимися друг друга.

  • Слайд 8

    Деловое общение

    — общение с целью решения соответствующих практических проблем, ситуаций, когда необходимо направить или изменить деятельность других людей для выполнения конкретного дела.

  • Слайд 9

    Уровни общения

    Общение может происходить на манипулятивном, примитивном или высшем уровне. Каждому уровню общения свойственно определенное поведение собеседников. Манипулятивный уровень, заключается в том, что один из собеседников пытается вызвать сочувствие, жалость партнера. Примитивный уровень определяется, когда один партнер по общению подавляет другого. Высший уровень — это тот уровень общения, когда независимо от статуса партнеры относятся друг к другу как к равной личности.

  • Слайд 10

    Культура делового общения

    Для того чтобы достигнуть высокой результативности в любом виде коммерческой деятельности, необходимо владеть определенным набором знаний о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.

  • Слайд 11

     

    Умение вести деловой разговор, эффективно общаться в условиях многократно возросших информационных нагрузок и дефицита времени, обсуждать конструктивные предложения, слушать и корректировать свои подходы с пользой для общего дела — все это профессиональные требования к менеджерам, руководителям всех уровней, референтам, служащим.

  • Слайд 12

    Особенностью делового общения

    Регламентированность. Регламент— порядок, устанавливаемый при проведении заседаний, собраний.

  • Слайд 13

    Культура делового общения

    Установленные регламентом правила и ограничения определяются: типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.

  • Слайд 14

     

    Речевая коммуникация считается эффективной, если передаваемоесообщение правильно интерпретируется и воспринимается. Необходимым условием эффективности в деловом общении является умение слушать.

  • Слайд 15

    Ситуация делового общения

    • строго официальная (протокольные виды делового общения); • официальная (непротоколируемое деловое общение); • неофициальная (деловое общение в рабочей и в нерабочей обстановке).

  • Слайд 16

    Культура делового общения

    Существуют правила, которые могут повысить эффективностьобратной связи в процессе общения. Эти правила необходимо знатькаждому руководителю, который в процессе своей деятельностипостоянно общается с людьми — подчиненными, коллегами, вышестоящими начальниками.

  • Слайд 17

    Деловой этикет

    Эти правила фиксируются в виде делового (дипломатического) этикета,существуют в виде общепринятых норм поведения, этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

  • Слайд 18

    Нормы деловых отношений

    Современный человек должен знать нормы деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника.

  • Слайд 19

    Правила делового общения

    Отсутствие взаимного доверия между деловыми партнерами — основной источник нарушения общения в управленческой деятельности. Уровень доверия становится выше, если партнеры открыто демонстрируют свои намерения, выражают доброжелательность в общении, убедительно излагают свои мысли и проявляют компетенцию в обсуждаемых вопросах. Кроме этого, важное значение в общении приобретает информация, которая содержит определенную реакцию на поведение партнеров. Ее называют обратная связь. Цель обратной связи —оказать помощь другим людям в осознании того, как мы воспринимаем их поступки, как они влияют на наше поведение.

  • Слайд 20

     

    Если вы высказываете замечания, затрагивайте не личность,а особенности поведения вашего партнера. • Больше говорите о том, что наблюдаете. Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения. • Сосредотачивайте внимание на недавних поступках, не вспоминайте прошедшие. • Старайтесь давать как можно меньше советов, лучше говорите о своих наблюдениях. • Бессмысленно критиковать особенности поведения партнера по общению, если вы не можете на это повлиять. • Для передачи информации выбирайте подходящую ситуацию.

  • Слайд 21

    Типы речевой коммуникации

    определяются по следующим признакам: Условия общения: прямое общение с активной обратной связью— диалог; прямое общение с пассивной связью — письменное распоряжение; опосредованное общение - выступления по радио, телевидению, в СМИ. 2. Количество участников— монолог, диалог, полилог.

  • Слайд 22

    Типы речевой коммуникации определяются по следующим признакам:

    3. Цель общения — информирование, убеждение, развлечение. 4. Характер ситуации — деловое общение, бытовое общение .

  • Слайд 23

    Выводы:

    Деловой русский язык отличается от привычного нам (в обиходе используемого) разговорного стиля речи. Для того, чтобы быть успешным деловым человеком, нужно следить за тем что ,как и где вы говорите, для каждой ситуации характерен свой стиль общения, но главным условием остается по – прежнему вежливое и корректное общение.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд