Презентация на тему "Презентиция для коррекционно-развивающей работы с детьми. Раздел - фонетика."

Презентация: Презентиция для коррекционно-развивающей работы с детьми. Раздел - фонетика.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "Презентиция для коррекционно-развивающей работы с детьми. Раздел - фонетика.". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентиция для коррекционно-развивающей работы с детьми. Раздел - фонетика.
    Слайд 1

    Артикуляционнаягимнастика

    Методическое электронное пособие для детей старшего дошкольного возраста Автор: учитель-логопед ГБДОУ № 74 Красносельского р-на г. Санкт-Петербурга Лескина Ирина Николаевна

  • Слайд 2

    «Лягушечка -хоботок» Тянем губы мы к ушам, Улыбнемся малышам. А теперь сужаем губы, Словно дуем, дуем в трубы На счёт «раз» улыбнись, не показывая зубки и удерживай губы в улыбке. На «два» — вытягивай сомкнутые губки вперёд и удерживай их в таком положении. Чередуй движения «лягушка — слоник» пять-шесть раз на счёт «раз-два».

  • Слайд 3

    «Заборчик» Из зубов заборчик строй - Ровный, белый, не косой. Губки широко открой, Чтоб заборчик видеть свой. Улыбнись, покажи сомкнутые зубки и удерживай губы в улыбке. Повтори три-четыре раза.

  • Слайд 4

    «Лопатка» Язычок наш как лопатка - Очень ровный, очень гладкий. А такой лопаткой И копать приятно. Открой ротик, улыбнись. Положи широкий край язычка на нижнюю губу. И держи его под счет от одного до пяти-десяти.

  • Слайд 5

    «Иголочка» Я иголку острую Для шитья готовлю. Крепко я ее держу, Никого не уколю. Улыбнись, открой рот, сильно высуни острый язычок изо рта и спрячь (рот не закрывать). Повтори три-четыре раза.

  • Слайд 6

    «Качели» На качелях я качаюсь: Вверх-вниз, вверх-вниз, Я до крыши поднимаюсь, А потом спускаюсь вниз Давай покачаем язычок на качелях: улыбнись, открой рот, на счёт «раз» опусти кончик языка за нижние зубы, на счёт «два» — подними язычок за верхние зубы. Повтори пять-шесть раз.

  • Слайд 7

    «Расческа» Необычная расческа у меня всегда с собой. Если хочешь, я секретом поделюсь сейчас с тобой. Зубы верхние причешут мою нижнюю губу, Зубы нижние причешут мою верхнюю губу. Открой ротик и улыбнись. Верхними зубками «причеши» нижнюю губу. Нижними зубками «причеши» верхнюю губу.

  • Слайд 8

    «Часики» Влево-вправо, влево-вправо Мой язык скользит лукаво: Словно маятник часов, Покачаться он готов. Давай покажем, как работают часики: улыб­нись, открой рот, тянись попеременно, то к ле­вому углу рта, то к правому. Повтори пять-десять раз.

  • Слайд 9

    «Горка» Горка длинная у нас! Мы прокатимся сейчас. Ты на горке удержись, Плавно, медленно катись. Улыбнись, открой рот, кончик языка упри за нижние зубы, язычок выгни, а боковые края языка прижми к верхним коренным зубам. Удерживай язык в таком положении под счёт до восьми - десяти.

  • Слайд 10

    «Вкусное варенье» Ох, и вкусное варенье! Жаль, осталось на губе. Язычок я подниму И остатки оближу. 1. Представь, что ты ешь варенье и испачкал губы. Надо их аккуратно облизать. Улыб­нись, открой рот, не закрывая рот, «слизы­вай» варенье с верхней губы. Старайся не под­держивать язык нижней губой. 2. Улыб­нись, открой рот, не закрывая рот, «оближи» губы по кругу( верхние и нижние).

  • Слайд 11

    «Чашечка» Мы чаек горячий Будем пить на даче. Чашечку мы держим Крепче, крепче, крепче Давай превратим язычок в чашку. Улыб­нись, открой рот, высуни язычок и тяни его к носу. Старайся, чтобы бока языка были подня­ты, не поддерживай его верхней губой. Удер­живай язычок в таком положении под счёт до пяти - десяти. Повтори три-четыре раза.

  • Слайд 12

    «Лошадка» Скачем, скачем на лошадке. Очень цокать нам приятно. Ритм копыта отбивают, Язычок им помогает. Изобрази, как лошадка стучит копытами: улыбнись, открой рот, щёлкай языком громко и энер­гично. Старайся, чтобы нижняя челюсть была неподвижна и «прыгал» только язык.

  • Слайд 13

    «Грибок» Вырос гриб большой в лесу, В садик гриб я принесу. Раз, два, три, четыре, пять - Гриб мне надо удержать. Давай сделаем «грибок». Улыбнись, от­крой рот, «приклей» (присоси) язык к нёбу, удерживай язык в таком положении на счёт до пяти-десяти (рот всё время широко от­крыт). Если «грибок» не получается, щёл­кай медленно язычком, как лошадка, почув­ствуй, как язычок «присасывается» к нёбу.

  • Слайд 14

    «Гармошка» На гармошке мы играем. Рот пошире открываем, Челюсть вверх, челюсть вниз, Ты, смотри, не ошибись. Давай сделаем «грибок». Улыбнись, от­крой рот, «приклей» (присоси) язык к нёбу, открывай и закрывай рот удерживая язык в таком положении на счёт до пяти-десяти (рот шири от­крывай).

  • Слайд 15

    «Дятел» В барабан мы бьем Нашим язычком. Громкий, громкий звук Слышен звонкий стук. Давай изобразим, как дятел стучит клювом по дереву. Улыбнись, широко открой рот, подними язык вверх. Кончиком языка с силой ударяй по бугоркам за верхними зубами: Д-Д-Д... Старайся стучать сильно, следи, чтобы работал только кончик языка, а сам язык не прыгал. Стучи 10-20 секунд. А теперь постучи вот так: Д-дд, Д-ДД ... (выделенный звук произноси как можно энергичнее)

  • Слайд 16

    «Чистим зубки» Чищу зубы чисто, чисто И снаружи, и внутри; Я хочу, чтобы всегда Были белые они 1.Покажи, как язычок чистит зубки: улыбнись, открой рот, кончиком языка сильно «чисти» (води влево - вправо) за нижними зубами под счёт (семь-восемь раз). 2.Теперь почисти за верхними зубами (рот широко открыт). Не спеши, «чисти» под счёт.

  • Слайд 17

    «Маляр» Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед-назад – Наш маляр работе рад! Покажи, как маляр красит крышу. Улыбнись, открой рот, язык подними вверх и кончиком языка проводи по нёбу от верхних зубов к горлышку и обратно. Выполняй медленно, под счёт до восьми.

  • Слайд 18

    Автор:Учитель-логопед ГБДОУ № 74 Красносельского р-на г. Санкт-ПетербургаЛескина Ирина Николаевна Используемые источники:картинки – интернет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке