Содержание
-
Страховой рынок
-
Страховой рынок- это эконосическое пространство, в котором действуют: - страхователи, нуждающиеся в страховых услугах- страховщики, удовлетворяющие спрос на них- страховые посредники- организация страховой инфраструктуры
-
Страховой рынок – совокупность экномических отношений по поводу купли-продажи страхового продукта
-
-
Функции страхового рынка
-
Этапы развития страхового рынка
-
Демонополизация страхового рынка Конкуренция страховых организаций Принцип свободы выбора страхователями условий предоставления страховых услуг, форм, объектов страховой защиты Принцип надежности и гарантии страховой защиты Сотрудничество страховщиков Принципы организации страхового рынка
-
Обеспечивает связь между страховщиком и страхователем Происходит общественное признание страховой услуги Формируетисточникидляинвестированиясредств в экономику Способствуетограничениюинфляционныхпроцессов Роль страхового рынка
-
СУБЪЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА
-
Страховая организация-
Коммерческие организации, созданные для осуществления страховой деятельности и имеющие специальное разрешение на осуществление страховой деятельности.
-
КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
По форме собственности: Государственные Частные
-
-
По величине уставного капитала
-
По зоне обслуживания:
Местные Региональные Национальные Транснациональные
-
Организационно-правовые формы страховщиков
-
Формы сотрудничества страховых организаций
-
В качестве посредников на страховом рынке могут выступать:
Страховые агенты Страховой брокер
-
Классификация страхового рынка
-
-
-
Страховой маркетинг – система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет их интересов и потребностей Страховой маркетинг
-
Цель страхового маркетинг: повышение прибыли страховщика на основе анализа состояния внешней среды и изменения качества и структуры страховых услуг
-
Функции маркетинга:
-
Направления маркетинговой деятельности
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.