Презентация на тему "Страховой рынок"

Презентация: Страховой рынок
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.04 Мб). Тема: "Страховой рынок". Предмет: экономика. 25 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Страховой рынок
    Слайд 1

    Страховой рынок

  • Слайд 2

    Страховой рынок- это эконосическое пространство, в котором действуют: - страхователи, нуждающиеся в страховых услугах- страховщики, удовлетворяющие спрос на них- страховые посредники- организация страховой инфраструктуры

  • Слайд 3

    Страховой рынок – совокупность экномических отношений по поводу купли-продажи страхового продукта

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Функции страхового рынка

  • Слайд 6

    Этапы развития страхового рынка

  • Слайд 7

    Демонополизация страхового рынка Конкуренция страховых организаций Принцип свободы выбора страхователями условий предоставления страховых услуг, форм, объектов страховой защиты Принцип надежности и гарантии страховой защиты Сотрудничество страховщиков Принципы организации страхового рынка

  • Слайд 8

    Обеспечивает связь между страховщиком и страхователем Происходит общественное признание страховой услуги Формируетисточникидляинвестированиясредств в экономику Способствуетограничениюинфляционныхпроцессов Роль страхового рынка

  • Слайд 9

    СУБЪЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА

  • Слайд 10

    Страховая организация-

    Коммерческие организации, созданные для осуществления страховой деятельности и имеющие специальное разрешение на осуществление страховой деятельности.

  • Слайд 11

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    По форме собственности: Государственные Частные

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    По величине уставного капитала

  • Слайд 14

    По зоне обслуживания:

    Местные Региональные Национальные Транснациональные

  • Слайд 15

    Организационно-правовые формы страховщиков

  • Слайд 16

    Формы сотрудничества страховых организаций

  • Слайд 17

    В качестве посредников на страховом рынке могут выступать:

    Страховые агенты Страховой брокер

  • Слайд 18

    Классификация страхового рынка

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Страховой маркетинг – система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет их интересов и потребностей Страховой маркетинг

  • Слайд 22

    Цель страхового маркетинг: повышение прибыли страховщика на основе анализа состояния внешней среды и изменения качества и структуры страховых услуг

  • Слайд 23

    Функции маркетинга:

  • Слайд 24

    Направления маркетинговой деятельности

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке