Презентация на тему "Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб"

Презентация: Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб" по экономике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
    Слайд 1

    Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб

    подзаголовок

  • Слайд 2

    Немного истории

    Компания начала свою деятельность в 1996 году.

  • Слайд 3

    Описание компании

    Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций

  • Слайд 4

    Основной сегмент потребителей

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Удовлетворение потребностей потребителей

    Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье

  • Слайд 8

    Конкурентные преимущества

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Товарный ассортимент

  • Слайд 12

    Бренды

    Manchini Alessandro frenza Present Show

  • Слайд 13

    Выводы по товарной политике

    Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее

  • Слайд 14

    Ценовая политика

  • Слайд 15

    Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.

  • Слайд 16

    Выводы по ценовой политике

    Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба

  • Слайд 17

    Сбытовая политика

    Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других

  • Слайд 18

    Интернет-продажи

    Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи

  • Слайд 19

    Политика маркетинговых коммуникаций

    Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)

  • Слайд 20

    Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала

    Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам

  • Слайд 21

    Выводы политики маркетинговых коммуникаций

    Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.

  • Слайд 22

    Выводы и рекомендации

    Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.

  • Слайд 23

    Список литературы

    http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке