Содержание
-
Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб
подзаголовок
-
Немного истории
Компания начала свою деятельность в 1996 году.
-
Описание компании
Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций
-
Основной сегмент потребителей
-
-
-
Удовлетворение потребностей потребителей
Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье
-
Конкурентные преимущества
-
-
-
Товарный ассортимент
-
Бренды
Manchini Alessandro frenza Present Show
-
Выводы по товарной политике
Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
-
Ценовая политика
-
Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.
-
Выводы по ценовой политике
Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
-
Сбытовая политика
Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено 101 магазинами: 39 в Москве и 62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
-
Интернет-продажи
Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
-
Политика маркетинговых коммуникаций
Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)
-
Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала
Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам
-
Выводы политики маркетинговых коммуникаций
Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.
-
Выводы и рекомендации
Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.
-
Список литературы
http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.