Содержание
-
-
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн(инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
-
Развитие аромамаркетинга
Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
-
Какиенаправленияаромамаркетингасуществуют?
Ароматизация помещения / пространства. Аромадизайн помещения / пространств. Аромаклининг ("нейтрализация"). Сезонная ароматизация. Ароматизация мероприятий ("разовая"). Аромабрендирование. Аромаполиграфия. Аромасувениры.
-
В каких сферах торговли он применяется?
-
Для чего нужен аромамаркетинг?
Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); Увеличить объем продаж; Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; Акцентировать определенный сегмент товаров; Стимулировать импульсные покупки; Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
-
-
Body Shop Lush Для душа и души
-
Эффективность аромамаркетинга
В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.