Презентация на тему "Аромамаркетинг"

Презентация: Аромамаркетинг
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Аромамаркетинг" в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аромамаркетинг
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?

    Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн(инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

  • Слайд 3

    Развитие аромамаркетинга

    Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.

  • Слайд 4

    Какиенаправленияаромамаркетингасуществуют?

    Ароматизация помещения / пространства. Аромадизайн помещения / пространств. Аромаклининг ("нейтрализация"). Сезонная ароматизация. Ароматизация мероприятий ("разовая"). Аромабрендирование. Аромаполиграфия. Аромасувениры.

  • Слайд 5

    В каких сферах торговли он применяется?

  • Слайд 6

    Для чего нужен аромамаркетинг?

    Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); Увеличить объем продаж; Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; Акцентировать определенный сегмент товаров; Стимулировать импульсные покупки; Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Body Shop Lush Для душа и души

  • Слайд 9

    Эффективность аромамаркетинга

    В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на 30-60%. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке