Презентация на тему "Автомобильный бизнес"

Презентация: Автомобильный бизнес
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автомобильный бизнес" в режиме онлайн. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Автомобильный бизнес
    Слайд 1

    Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахованияПроблемы и пути решения

    Сергей Михневич, Председатель правления БАА pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Проблемы развития автомобильного бизнеса

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 2 1. 15 лет в стране отсутствовали экономические предпосылки развития официальных СТО в виду: - государственного регулирования в ценообразовании - наличия оборотных налогов – до 15% - сложности налогового администрирования 2. Несовершенство тарифной политики - неравенство пошлин для юридических и физических лиц при ввозе автомобилей. 3. Несовершенство законодательства: - НДС при реализации новых и подержанных автомобилей, приобретенных в стране, не позволяет существовать системе продаж Трэйдин (автомобиль в зачет) - сложности ведения документооборота, большие штрафные санкции, несоизмеримые со степенью нарушений 4. В силу выше указанных причин – наличие более 50% от всего оборота теневого сектора в реализации запчастей и услуг. 5. Финансово-экономический кризис.

  • Слайд 3

    Тенденции улучшения экономических условий

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 3 1. Либерализация в ценообразовании 2. Либерализация налогового администрирования, поэтапное уменьшение и отмена оборотных налогов 3. Уменьшение и регламентация проверочной деятельности государства 4. завершение финансово-экономического кризиса Указанные и иные предпосылки сегодня дают основания с оптимизмом смотреть на перспективы развития автомобильного бизнеса

  • Слайд 4

    Цели у нас общие

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 4 Успешное развитие автомобильного бизнеса = успешное развитие бизнеса автострахования Цели: - упростить участь наших клиентов при наступлении страхового случая, свести к минимуму временные и материальные потери наших клиентов при устранении повреждений; - увеличить лояльность клиентов к предприятиям официального автомобильного сервиса и операторам автострахования.

  • Слайд 5

    Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Автодилеры

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 5 Для автомобилей старше гарантийного периода но не старше 5-ти лет при страховании КАСКО автодилеры предлагают: - согласованный нормочас ( или скидка) и приемлемый ( не выше европейского) уровень цен на запчасти ( или скидка), согласование происходит на основании договора о сотрудничестве - грамотное и оперативное составление калькуляции ремонта - качественный и быстрый ремонт - минимум неудобства для клиента - содействие в продажах услуг автострахования - предоставление на регулярной основе рекомендуемых цен на запасные части для систем оценки Евротакс и Автодатекс.

  • Слайд 6

    Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Операторы рынка автострахования

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 6 В свою очередь автодилеры ожидают от операторов рынка автострахования: - направление по случаям КАСКО автомобилей сроком эксплуатации до 5 лет на официальные СТО, заключившие договора о сотрудничестве; - проведение платежей за работы и материалы по устранению повреждений на расчетные счета указанных официальных СТО и не проведение оплат на руки клиентам по этим случаям.

  • Слайд 7

    Выгода от достижения указанных выше целей - общая

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 7 Автодилеры и операторы рынка автострахования получают: - удовлетворенного и лояльного клиента; - дополнительные объемы ЦИВИЛИЗОВАННОЙ реализации услуг; - большие перспективы развития.

  • Слайд 8

    Пример Volkswagen во взаимодействии с Белгосстрахом и “ БАЭС”

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 8 - Достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве на базе автоцентра в Уручье – договор передан на согласование в Белгосстрах; - Импортер Volkswagen на основании заключенного договора на регулярной основе передает рекомендуемые цены на запасные части для системы оценки Автодатекс, в процессе подготовки – передача данных по ценам для системы Евротакс; - Опыт сотрудничества на базе нового автоцентра будет распространен на все дилерские центры Volkswagen в стране; - Опыт сотрудничества с Volkswagen со временем будет применятся и другими членами БАА.

  • Слайд 9

    Дилерская сеть Volkswagen в Беларуси

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 9 Дилерская сеть Volkswagen сегодня насчитывает 8 предприятий. Дилеры Volkswagen есть в каждом областном центре. В Минске работают 3 дилера Volkswagen. К 2013 году сеть Volkswagen достигнет 17 предприятий: - 10 дилеров - 7 контрактных мастерских

  • Слайд 10

    Адаптация рекомендованных цен на запчасти VW с 2011 года

  • Слайд 11

    Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen 19-11 2010 Page 11 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке