Презентация на тему "Бренд товара"

Презентация: Бренд товара
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бренд товара" по экономике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бренд товара
    Слайд 1

    ПРАКТИКА БРЕНДИНГА

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Два подхода в практике создания и развития брендов:

    восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется на всю производимую прдукцию(“Sony”,”LG”); индивидуальный – одна товарная категория, одно назначение, одна группа потребителей – одна марка;

  • Слайд 3

    мегабренд – это само название компании (“Nestle”, “Mars”); мастербренд – имя марки состоит из нескольких слов, где родовое имя обозначает владельца этой марки (“Ford Ka” “Ford Focus”); мультибренд - когда одна марка обозначает товар одной категории и назначения, но предполагает различные выгоды или направлена на разные целевые аудитории (“Colgate”); зонтичный бренд – марка объединяет товары, попадающие в разные продуктовые категории или имеющие различное назначение(“Домик в деревне”).

  • Слайд 4

    Задача управления портфелем брендов заключается: в управлении персонально каждой маркой; в поддержке и развитии её идентичности в конкретных рыночных условиях. Если компания – владелец управляет несколькими брендами, находящимися в одной товарной категории и на одном территориальном рынке, может наступить каннибализм бренда, когда один бренд пожирает потребителей у другой марки той же компании.

  • Слайд 5

    Для того чтобы не допустить развитие одной марки за счет разрушения другой, необходимо: направлять близкие марки на разные сегменты, в которых потребители отличаются; разработать для брендов идентичности, существенно разнящиеся; максимально использовать различные атрибуты бренда; развести во времени операции с потенциально конкурирующими марками; по возможности развести марки по каналам дистрибуции и продвижения товара.

  • Слайд 6

    Расширение бренда:

    Растяжение бренда – когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя. Расширение бренда – когда марка распространяется на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию.

  • Слайд 7

    Основные виды растяжения марки:

    новое количество товаров; товар большего количества за прежнюю цену; товар в новой упаковке; новый вкус, состав, технология изготовления; новые выгоды и преимущества для тех же потребителей;

  • Слайд 8

    Разновидности расширения бренда:

    выпуск товаров, дополняющих базовую марку; новая целевая аудитория потребителей; новое назначение товара; замещение новой маркой существующего товара; перенос имиджа бренда на смежную товарную категорию.

  • Слайд 9

    Суббренд:

    Вариантом расширения бренда является создание модифицированной марки, в которую входит больше разновидностей товаров. Для того,чтобы охватить своим брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большой простотой конструкции и технологии изготовления, иногда заниженнымкачеством и, как следствие, низкой ценой. Такой массовый “бренд внутри бренда” называют движением марки вниз, или суббрендом.

  • Слайд 10

    Перепозиционирование бренда:

    В процессе управления брендом могут сложиться ситуации, когда идентичность нуждается в существенном преобразовании. В этом случае изменение идентичности влечет за собой создание нового бренда внутри старой формы. Такое изменение марки называется перепозиционированием бренда, или ребрендингом.

  • Слайд 11

    Причины побуждающие создать новое позиционирование марки: изменение рынка; ослабевание позиций бренда, более сильные позиции конкурентов; ошибочное позиционирование марки, неверно разработанная идентичность бренда.

  • Слайд 12

    Основные направления деятельности по созданию и развитию бренда:

    Позиционирование товара 1.1. потребители: сегментирование потребителей; потребительское поведение; потребительское восприятие; особенности потребителей. 1.2. товар или услуга: назначение, функция и польза товара или услуги;

  • Слайд 13

    потребительское качество товара; ассортиментная политика; ценовая политика. 1.3. конкурентный анализ: сбор и анализ информации о деятельности конкурентов; товарная категория; рыночная ниша. 1.4. позиционирование товара или услуги: позиционирование конкурентных товаров; разработка позиционирования товара или услуги; концепция позиционирования; формула позиционирования.

  • Слайд 14

    2. Идентичность бренда:

    2.1. миссия бренда; 2.2. видение бренда; 2.3. философия бренда; 2.4. идентичность бренда;

  • Слайд 15

    3. Атрибуты бренда:

    3.1. концепция атрибуции; 3.2. имя бренда; 3.3.визуальные атрибуты; 3.4.аудиальные атрибуты; 3.5. кинестетические атрибуты; 3.6. густаториальные атрибуты; 3.7. синестезия; 3.8. тестирование атрибутов; 3.9. рекомендации по использованию атрибутов в коммуникациях брендинга.

  • Слайд 16

    4. Коммуникации брендинга:

    4.1. манифест бренда; 4.2. коммуникационная идентичность бренда; 4.3. сообщение “товар – потребитель”; 4.4. сообщение “производитель – товар – потребитель”; 4.5. сообщение “производитель – потребитель”; 4.6. сообщение “продавец – потребитель”; 4.7. сообщение “потребитель – производитель”; 4.8. вторичная коммуникационная среда; 4.9. тестирование коммуникаций брендинга; 4.10. объединение коммуникаций брендинга; 4.11. создание эффективной обратной связи.

  • Слайд 17

    5. Управление брендом:

    5.1. стратегия развития и роста бренда; 5.2. разработка оптимальной архитектуры брендов; 5.3. конкуренция брендов; 5.4. иероприятия брендинга, аудит бренда.

  • Слайд 18

    6. Измерение бренда:

    6.1. имидж бренда; 6.2. приверженность бренду; 6.3. марочный контракт; 6.4. здоровье бренда;

  • Слайд 19

    7. Оценка стоимости бренда:

    7.1. определение метода оценки стоимости бренда; 7.2. сбор данных, для вычисления данных марочных активов; 7.3. организация мероприятий, необходимых для измерения стоимости бренда; 7.4. расчет дополнительных параметров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке