Содержание
-
Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет Анастасия Джафарова Ведущий Консультант отдела потребительских панелей pptcloud.ru
-
Методология исследования 1 Структура затрат на детские товары 2 Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3
-
3 Размер и структура выборки Целевая Группа:мамы с детьми 0-36 месяцев Региональное покрытие:городская Россия (населенные пункты 10 000 тыс. +) Размер Выборки:1,200мам с детьми 0-36 месяцев 00-12 месяцев: 630 13-24 месяцев: 430 25-36 месяцев: 140 Квота: возраст ребенка в месяцах размер населенного пункта доход на человека в семье Москва: 500 Города 1 млн.+: 300 Остальные города: 400
-
4 Поддержание панели / исследуемые категории Постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем мам с новорожденными детьми вместо тех, кто достигает 36 месяцев и выбывает из исследования Таким образом, размер выборки поддерживается на уровне 1,200мам с детьми 0-36 каждый месяц Исследуются только детские товары: Подгузники Влажные салфетки Косметические средства Ср-ва для стирки и ополаскиватели для тканей Детское питание Игрушки, текстиль, книги, аксессуары и т.д. Исследуются только детские товары:
-
5 Респонденты фиксируют все свои покупки по исследуемым категориям Регистрируется следующая информация: дата покупки описание продукта (включая штрих-код) количество упаковок размер упаковки цена место покупки (торговые каналы и сети) Дневник регистрации покупок
-
Структура затрат на детские товары 2
-
7 Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) Городская РоссияКорзина детских товаров (дети 0-3 года)Стоимостные доли детских товаров Период: янв.’10-июнь’10 vs. янв.’11-июнь’11 +13% 3,164 3,585
-
8 Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,585 Период: июль’11-декабрь’11 Городская РоссияКорзина детских товаровСтоимостные доли детских товаров по возрасту ребенка 3,532 3,839 3,731 3,597 3,263 Месяцы
-
9 Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,585 4,888 Городская РоссияКорзина детских товаровСтоимостные доли детских товаров по регионам 4,332 2,851 Период: июль’11-декабрь’11
-
Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3
-
11 Доля форматов современной торговли товаров повседневного спроса (FMCG)Региональные отличия Доля современной торговли 48% 66% 71% Период: 2011 в целом Городская Россия (города от 10 тыс. жителей) Данные скан панели ГфК-Русь 44%
-
12 Доли каналов по товарам для детей от 0 до 3-х летРегиональные отличия Доля современной торговли 30% 30% 24% 31% Период: июль’11-декабрь’11
-
13 Доля современной торговли 30% 53% 38% 13% Доли каналов торговли в различных категориях детских товаров 18% Период: июль’11-декабрь’11
-
14 Сетевая торговляОсновные игроки, Городская Россия Период: июль’11-декабрь’11
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.