Презентация на тему "Электронный маркетинг"

Презентация: Электронный маркетинг
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронный маркетинг" по экономике, включающую в себя 36 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронный маркетинг
    Слайд 1

    Тема 5. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

    5.1. ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Слайд 2

    Основные векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом

    Взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента и развитие концепции рыночно-ориентированного управления. Развитие концепции ценностно-ориентированного управления (Value Based Management — VBM) и концепции маркетинга, ори­ентированного на стоимость. Развитие концепции и методов управления эффективностью (Pe­formance Management) и управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Применение для управления маркетингом передовых информа­ционно-коммуникационных технологий и систем, развитие ин­тегрированных маркетинговых информационных систем и систем маркетинговых знаний, развитие электронного маркетинга.

  • Слайд 3

    Изменение маркетингового сценария с развитием электронного бизнеса

  • Слайд 4

    ИТ-средства электронного маркетинга

    бизнес-анализ (BI— Business Intelligence), управление отношениями с потреби­телями (CRM — Customer Relations Management), управление цепочками снабжения (SCM — Supply Chain Management) управление знаниями (КМ — Knowledge Management)

  • Слайд 5

    Выгоды электронного бизнеса для компании

    Электронный бизнес расширяет границы рынка. Даже с небольшим капиталом компания может обслуживать клиентов в глобальном масштабе. Электронный бизнес снижает издержки получения, обработки и хранения информации, тем самым снижая административные расходы. Электронный бизнес позволяет компаниям осуществлять узкую специализацию. Электронный бизнес позволяет существенно снизить наклад­ные расходы за счет уменьшения запасов. Производство начи­нается после получения конкретного запроса клиента. Кастомизация электронного бизнеса (ориентация на потреби­теля) делает возможным производство на заказ, тем самым уси­ливая конкурентные преимущества компании.

  • Слайд 6

    Ускорение бизнес-процессов позволяет существенно повысить производительность всех сотрудников компании. Возможность интерактивности и совместимости в реальном масштабе времени. Технологии электронного бизнеса позволяют повысить оперативность взаимодействия с клиентами, дают возможность рабо­тать одновременно с большим количеством клиентов, а также параллельного общения с клиентами. Кроме того, к выгодам можно отнести расширение возможно­сти партнерств, установление долгосрочных отношений с по­ставщиками и клиентами, а также доступа к информации и т.д.

  • Слайд 7

    Выгоды электронного бизнеса для потребителей:

    Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потреби­теля время, без перерывов и выходных. Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров. Возможность получения подробной и своевременной информа­ции. Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями.

  • Слайд 8

    Электронный бизнес . Выгоды и для общества в целом:

    Возможность работать дома, совершать покупки из дома может снизить транспортные потоки и связанные с ними проблемы. Возможность приобретения товаров по более низким ценам увеличивает качество жизни граждан. Жители удаленных районов имеют равные возможности доступа к товарам, услугам и информации с жителями крупных городов. Электронный бизнес обеспечивает доступ к различным обще­ственным услугам, таким, например, как образование.

  • Слайд 9

    Электронный маркетинг

    Электронный маркетинг в широком смысле — это реализация маркетинговой деятельности с использованием информационно-комму­никационных и интернет-технологийи систем. Электронный маркетинг в узком смысле — это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке.

  • Слайд 10

    Объект электронного маркетинга

    Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием сетевых информационных систем и технологий: по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где компания выступает со своим товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в усло­виях риска и неопределенности.

  • Слайд 11

    Субъект электронного маркетинга

    Субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретного собственника, компании по целенаправленному регулированию дея­тельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей.

  • Слайд 12

    Процесс управления маркетингом на электронном рынке:

    • сбор и анализ информации о поведении рынка и конкурентов на нем посредством использования возможностей сети Интернет, хранилища корпоративных баз данных; • экспертизу стохастических и динамических процессов на данном сегменте рынка; • моделирование психологических реакций поведения потреби­теля на электронном рынке, моделирование стратегий компаний в условиях риска и неопределенности, формулирование новых стратегий развития текущих рынков, проникновения на рынок, стратегических альянсов и консолидации, стратегий диверсификации и др.

  • Слайд 13

    Тема 5. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

    5.2 ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ.

  • Слайд 14

    Интернет-стратегия

    Интернет-стратегия компании является частью общей маркетинговой стратегии, она обосновывает использование данной компанией средств и возможностей Интернета для достижения своих стратегиче­ских целей. Выход в Интернет не может объясняться модой или тем, что все компании используют электронный бизнес. Компания должна иметь веские причины для такого решения.

  • Слайд 15

    Причины выхода компании на электронный рынок

    рост конкуренции на физическом рынке; • использование новых технологий конкурентами, потребителями, партнерами; • желание выйти на новый сегмент потребителей, которые используют электронный бизнес; • стремление увеличить продажи существующим клиентам, используя новый канал; • стремление снизить издержки, время совершения операции и т.п.  

  • Слайд 16

    Компании, уже использующие Интернет в своей деятельности (brick-and-click):

    Компании, стремящиеся получить дополнительный доход от продажи физических или электронных товаров и услуг. Компании, стремящиеся снизить издержки и сократить время завершения сделки в самых разных областях бизнеса Компании, стремящиеся создать или укрепить свои торговые марки, использующие Интернет для рекламы/продвижения

  • Слайд 17

    Маркетинговые стратегии компаний в Интернете можно оценить с помощью методов анализа акционерной стоимости. Рассматривают модели бизнеса, основанные на повышении эффективности, доходов, а также смешанные.

  • Слайд 18

    Модели бизнеса

    Модели бизнеса, основанные на эффективности, опираются на экономию издержек с помощью онлайновой деятельности, улучшение имиджа торговых марок и повышения эффективности бизнес процессов, в том числе в сфере маркетинга и продаж. Такие компании как IBM, Microsoft, Oracle, Cisco Systems, за счет использования интернета обеспечивают ежегодную экономию, исчисляемую сотнями миллионов долларов. Модели, основанные на повышении доходов, предусматривают их привлечение от продаж за счет выхода на новые рыночные сегменты и создания дополнительной ценности для потребителей, а также за счет дополнительных доходов, связанных с онлайновой деятельностью.

  • Слайд 19

    Исходные предположения электронного маркетинга

    Для эффективной маркетинговой деятельности компаниям необ­ходимо понять, как электронный бизнес помогает создавать дополнительную потребительскую ценность, необходимую их клиентам. Потребительская ценность на электронном рынкеничем не отличается от ценности обычных товаров и услуг на реальном физическом рынке: необходимо знать, что нужно потребителю, и предоставить это ему лучше, чем это делают конкуренты. В понятие потребительской ценности входит восприятие потребителями тех выгод, которые они получают от товара, его особых качеств, бренда и вспомогатель­ных услуг, предоставляемых продавцом при продаже товара. При определении ценности товара потребители также учитывают затраты на приобретение товара, как финансовые, так и временные, психо­логические и т.п.

  • Слайд 20

    Электронный маркетинг может влиять на потребительскую ценность в нескольких направлениях:

    • снижать стоимость товара для потребителей за счет снижения накладных расходов, выполнения некоторых функций самими потребителями и т.п.; • увеличивать выгоды от приобретения товара с помощью индивидуализации предложения, адаптации характеристик товара к конкретным потребностям клиента, удобства совершения по­купки, от самообслуживания при заказе товара и отслеживании заказа, возможности приобретения различных товаров в одном месте.

  • Слайд 21

    модель удовлетворенности потребителя средствами электронного маркетинга

    Система логистики Обслуживание потребителя Стратегии ценообразования Доверие электронному бизнесу Потребительский интерфейс электронного рынка полнота Повторные покупки в сети интернет Удовлетворенность потребителя Надежность системы Защита личной жизни Простота использования безопасность формат Скорость операций современность Качество содержания Безопасность платежей надежность Коммуникационная поддержка Репутация интернет-компании

  • Слайд 22

    Тема 5. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ

    5.3. КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА

  • Слайд 23

    Комплекс электронного маркетинга использует два основных элемента

    концепция 4Р (продукт, цена, распределение, продвижение - «product, price, place , promotion») парадигма маркетинговых отношений

  • Слайд 24

    4P электронного маркетинга:

    Товарные решения электронного бизнеса Ценообразование в сети Интернет Интернет как канал распределения Маркетинговые коммуникации в Интернете

  • Слайд 25

    Товарные решения электронного бизнеса

    Классификация цифровых товаров и услуг: 1. Информационные и развлекательные продукты: • текстовые материалы (СМИ, электронные книги и т.п.); • программное обеспечение; • графические материалы: фотографии, открытки, карты и т.п.; • аудиоматериалы: музыкальные записи, речи и выступления; • видеоматериалы: кинофильмы, телевизионные программы. 2. Символы, концепции, жетоны: • билеты и купоны заказов авиабилетов, мест в гостиницах, биле­ты на мероприятия; • финансовые сертификаты: чеки, электронные средства оплаты. 3. Процессы и услуги: • бизнес-процессы (заказы, бухгалтерские проводки, контракты, учет запасов и т.п.); • электронные цифровые услуги (финансовые, образовательные, туристические и др.); • интерактивные развлечения.

  • Слайд 26

    Информационные товары обладают такими качествами, как неразрушимость, изменяемость и воспроизводимость (особенно важными свойствами является простота их воспроизведения, передачи и хранения).

  • Слайд 27

    Наибольшее развитие получили следующие виды цифровых услуг: финансовые (интернет-банкинг, интернет-трейдинг, интернет-страхование, электронные платежи в Интернете с помощью банковских карт, цифровых денег и электронных чеков); туристические (заказ билетов, резервирование мест в гостиницах и т.п.); информационные (деловая информация, професси­онально-ориентированная информация, массовая потребительская информация); образовательные (разработка и доставка курсов и программ ди­станционного обучения с помощью Интернета, аутсорсинг систем управления дистанционным обучением).

  • Слайд 28

    Ценообразование в сети Интернет

  • Слайд 29

    В Интернете используются известные подходы к ценообразованию: • ценообразование проникновения; • ценообразование по методу «снятия сливок»; • ценовой лидер; • ценообразование продвижения; • сегментированное ценообразование; • договорное ценообразование; • динамичное ценообразование; • ценообразование на наборы.

  • Слайд 30

    Интернет как канал распределения

    Интернет, предоставляя возможности установления прямых связей, приводит к реструктуризации каналов распределения: с одной стороны, дезинтермедиации (устранению посредников), с другой — к появлению новых видов посредников (например, информацион­ных).

  • Слайд 31

    Маркетинговые коммуникации в Интернете

    Комплекс маркетинговых коммуникаций в Интернете состоит из традиционных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и связей с общественностью. Маркетинговые коммуникации в Интернете

  • Слайд 32

    На интернет-коммуникации компании действуют четыре движущие силы: стратегия/корпоративное видение, потребности/использование, тактика экономическая эффективность.

  • Слайд 33

    Ценовые модели размещения рекламы

    • фиксированная плата {Flat Fee Advertising); • СРМ {cost per thousand) — оплата за тысячу показов; • СРС {cost per click) — оплата за количество переходов; • CPV {cost per visitor) — оплата за количество посетителей сайта рекламодателя — учет на стороне рекламодателя; • CPA {cost per action) — используется в партнерских программах; • CPS {cost per sale) — используется в партнерских программах.

  • Слайд 34

    Маркетинговые коммуникации в Интернете

    Стимулирование сбыта в Интернете имеет огромные возможности в силу интерактивности и возможности фокусировки и кастомизации, а также за счет автоматизированного учета поведения покупателей. Связи с общественностью в Интернете включают в себя размещение новостей, пресс-релизов, публикаций, обзоров, аналитики в сети, участие в рейтингах, веб-конференции, чаты, форумы, проведение событий (конференций, конкурсов) в Интернете, спонсорство и другие формы.

  • Слайд 35

    Работа с клиентом с помощью веб-сайта компании

    Работа с клиентом с помощью веб-сайта компании

  • Слайд 36

    Тема 6. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ.

    6.1. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СИСТЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗНАНИЙ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке