Содержание
-
Интернет как средство продвижения и продажи услуг гостиниц
-
Продвижение отеля в интернете
Продвижение отеля– это процесс вывода ссылки на Ваш сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения гостиницы даст множество переходов на Ваш сайт
-
Контекстная реклама гостиницы и гостиничных услуг
Контекстная реклама гостиничных услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама отеля или гостиницы показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе. Например, “гостиница Москва”, “отель на час” и т.д. Особенно хороша контекстная реклама отеля для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений (например, “трое суток проживания” по цене двух” или завтрак в подарок”).
-
Баннерная реклама отеля
Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения гостиниц еще выше.
-
Реклама гостиницы на форумах
Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.
-
Этапы продвижения и продажи услуг гостиницы
1. Расширять свое присутствие в сети интернет. На сегодняшний день, такие гиганты, как Twitter или Facebook, являясь лидерами среди социальных сетей, составляют, тем не менее, далеко не 100% полезных для продвижения интернет-ресурсов, и вот почему: Современный интернет во всём его объеме является сегодня огромным интерактивным социальным ресурсом. Не стоит забывать о региональных социальных сетях. Ресурсы вроде YouTube, Foursquare или TripAdvisor, а также блогосфера и конкретные локальные сайты популярные в каждой конкретной стране тоже пользуются у пользователей интернета большим успехом.
-
2. Грамотный выбор каналов продаж Каждый отель обладает своей спецификой, поэтому нужно учесть как можно большее количество факторов, таких как: Предполагаемые масштабы дистрибуции ваших услуг; Целевая аудитория Потенциальные возможности, перспективы и популярность канала продаж на данный момент; Технологические особенности платформы Наличие эффективных инструментов маркетинга Цена
-
3. Активно развивайте интернет сайт вашей гостиницы 4. Роль рейтинга в ценообразовании . Для этого нужно четко выделить целевую аудиторию портала гостиницы, составить подробный список ключевых запросов, в полной мере отражающих как особенности потенциальных клиентов, их предпочтения, так и отличительные черты гостиницы, широту спектра услуг и т.п. Также нужно учитывать региональную зависимость ключевых запросов, ибо для гостиничного бизнеса это является едва ли не определяющим фактором. Рейтинг гостиницы является тем фактором, который может позволить поддерживать цены на номера в вашем отеле на необходимом уровне. Но помимо рейтинга отеля, существует огромное количество инструментов, позволяющих привлекать целевую аудиторию, среди которых: Специальные предложения Скидки и подарки Различные пакеты услуг Промо-акции
-
5. Личные отношения, как инструмент для бизнеса 6. Изучение предпочтений клиентов – путь к успеху Порой, значительно повысить уровень продаж можно просто уделив время и внимание личным встречам с ключевыми партнерами, будь то поставщики, туроператоры или корпоративные клиенты. Иначе говоря, стратегия продвижения любой гостиницы обязательно должна включать такой пункт, как деловое общение. а) Отследить, какие именно категории посетителей представляют наибольший интерес для вас и посещают ли эти люди вашу гостиницу. б) В какой момент люди обычно бронируют номер в отеле: за месяц до заезда или в последний день перед ним, используют ли они услуги туроператоров и если да, то каких именно и т.д.
-
7. Будущее – главный ориентир 8. Не пренебрегайте обучением На популярность и спрос на услуги той или иной гостиницы влияет много факторов: сезонные изменения климата, экономические спады и подъемы, инновационные технологии и т.п. Нужно быть готовым к тому, чтобы изменять и перераспределять план доходов согласно этим факторам. Делать это можно только основываясь на аналитике всех необходимых показателей и явлений, как общемирового масштаба, так и локальных Стремитесь постоянно получать новые знания. Пусть это будут семинары, конференции, форумы или курсы, - любая удобная вам форма обучения не замедлит принести плоды в виде ценных советов а также, зачастую, укрепления партнерства или налаживания новых деловых связей. Многочисленные деловые встречи отельеров, профессиональные выставки индустрии гостеприимства, форумы и бизнес-завтраки, а также общение в социальных сетях и профессиональных сообществах в интернете и не только – всё то, что может помочь в развитии бизнеса.
-
9. Риск Во многом, правильное управление заключается в принятии решения и совершения действия в нужное время. Оценка обстоятельств не всегда дает стопроцентную уверенность в правильности того или иного подхода и стратегии. Однако это не повод бездействовать. Пробуйте различные методы, рискуйте и получайте опыт работы с различными инструментами, ведь в конечном счете это повысит ваш уровень и способности принятия правильных решений. Уроки, даже извлеченные из ошибок, остаются уроками и всегда будут полезны в будущем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.