Презентация на тему "Издержки фирмы"

Презентация: Издержки фирмы
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Издержки фирмы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 40 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Издержки фирмы
    Слайд 1

    Издержки фирмы

  • Слайд 2

    Издержки фирмы -

    Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и реализации продукции, выраженные в денежной форме.

  • Слайд 3

    Явные (внешние, денежные) издержки– альтернативные издержки, которые принимают форму явных (денежных) платежей поставщикам факторов производства.

  • Слайд 4

    Неявные (внутренние, не денежные) издержки – альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы (или находящихся в собственности фирмы как юридического лица).

  • Слайд 5

    Бухгалтерские издержки=Явные издержки. Общие(экономические) издержки= =Явные издержки+Неявные издержки.

  • Слайд 6

    Прибыль фирмы

    Бухгалтерская прибыль = Совокупный доход фирмы - Бухгалтерские (Явные) издержки; Экономическая прибыль = Совокупный доход – Совокупные экономические (Явные + Неявные) издержки; Экономическая прибыль = Бухгалтерская прибыль - Неявные издержки.

  • Слайд 7

    Поиск прибыли(profit seeking)- означает такой способ получения положительной экономической прибыли, который непосредственно связан с предпринимательством, нацеленным на выявление и применение наилучших способов использования факторов производства, снижающих издержки, улучшающих качество продукции и т.п. Поиск ренты (rent seeking) - означает такое поведение фирмы, при котором, она изыскивает пути повышения своих доходов не через инновации и снижение издержек, а через поиск механизмов ограничения конкуренции и получения для себя исключительных, монопольных условий (например, запрет на ввоз из-за границы аналогичной продукции; получение исключительных прав от государства на осуществление какой-либо деятельности и т.д.).

  • Слайд 8

    Совокупные экономические издержки краткосрочного периода подразделяются на постоянные и переменные издержки. В долгосрочном периоде все издержки являются переменными.

  • Слайд 9

    Постоянные издержки не зависят от объема выпуска и остаются неизменными на краткосрочном временном интервале. Переменные издержкизависят от объема выпуска и изменяются вместе с изменением последнего.

  • Слайд 10

    ИЗДЕРЖКИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

  • Слайд 11

    Совокупные издержки (ТС, total cost) зависят от объема выпускаемой продукции, и определяются:

    Количеством; Рыночной ценой используемых ресурсов. Зависимость между объемом выпуска и объемом совокупных издержек может быть представлена в виде функции издержек: ТС=f(Q)

  • Слайд 12

    Совокупные постоянные издержки(ТFC, total fixed cost) -

    совокупные расходы фирмы на все постоянные факторы производства

  • Слайд 13

    Совокупные переменные издержки (TVC, total variabl cost) -

    совокупные расходы фирмы на переменные факторы производства

  • Слайд 14

    Совокупные издержки

    TC=FC+VC.

  • Слайд 15

    Кривые издержек фирмы на краткосрочном интервале

    Output Cost ($ per year) 100 200 300 400 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 VC Variable cost increases with production and the rate varies with increasing & decreasing returns. TC Total cost is the vertical sum of FC and VC. FC 50 Fixed cost does not vary with output

  • Слайд 16

    Кривые средних и предельных издержек

    Output (units/yr.) Cost ($ per unit) 25 50 75 100 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 MC ATC AVC AFC

  • Слайд 17

    Средние совокупные издержки (ATC, average total cost) - величина совокупных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние совокупные, или просто средние издержки подсчитываются по формуле: ATC=TC/Q

  • Слайд 18

    Средние постоянные издержки (AFC, average fixed cost) - величина постоянных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние постоянные издержки подсчитываются аналогичным образом: AFC=FC/Q

  • Слайд 19

    Средние переменные издержки (AVC, average variabl cost) - величина переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции, или AVC=VC/Q ATC=AVC+AFC

  • Слайд 20

    Предельные издержки (MC, marginal cost) - это прирост совокупных издержек, который имеет фирма при изменении объема производства на единицу.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Правило предельных и средних

    1) Когда MC AC, кривая средних издержек идет вверх: производство каждой новой единицы продукции увеличивает средние издержки. 3) КогдаAC = min, MC = AC. Следовательно, кривая предельных издержек пересекает кривую средних переменных издержек и кривую средних общих (совокупных) издержек в точках их минимального значения.

  • Слайд 23

    Предельный продукт и предельные издержки

  • Слайд 24

    Общий, средний и предельный доход фирмы

    TR=P*Q – общий доход AR=TR/Q – средний доход MR=dTR/dQ=(TR)`- предельный доход

  • Слайд 25

    Цели и задачи, решаемые фирмой при выходе на рынок на краткосрочном временном интервале

  • Слайд 26

    Следует ли производить продукт и выносить его на рынок? Сколько (какое количество) следует производить продукта? Какую прибыль или убыток получит фирма при реализации данного количества продукта?

  • Слайд 27

    Ответ на первый вопрос положителен, если в результате производства и продажи определенного количества продукции будет получена экономическая прибыль, либо убытки, которые по своей величине будут меньше постоянных издержек (TFC). При нулевом объеме выпуска фирма несет убытки, равные TFC.

  • Слайд 28

    Точка безубыточности

    Qб Q Q1 Q2 O С ТFС TC TR

  • Слайд 29

    Оптимальное количество, т.е. такое количество продукта, реализация которого на рынке обеспечивает фирме максимум прибыли, либо минимум убытков.

  • Слайд 30

    Для определения оптимального количества используется правило равенства предельных издержек и предельного дохода MC=MR

  • Слайд 31

    Прибыль=совокупный доход – совокупные издержки= =TR-TC=(P-ATC)Q

  • Слайд 32

    Издержки фирмы в долгосрочном периоде

  • Слайд 33

    Масштаб деятельности фирмы– зависимость прироста объема выпуска продукции от прироста использования всех факторов производства на долгосрочном временном интервале. Эффект масштаба– экономия, обусловленная ростом масштаба деятельности фирмы, проявляющаяся в снижении долгосрочных средних издержек.

  • Слайд 34

    Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (long-run costs)

    Издержки SAC LAC LMCОбъём производства SMC

  • Слайд 35

    Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (LATC - long-run average total costs)

    Издержки ЭкономияПостоянная отдачаРост издержек от роста от роста масштабов от роста масштабов масштабов производства производства производства Долгосрочные ATC Количество продукции

  • Слайд 36

    Положительный эффект масштаба

    LATC Q ATC

  • Слайд 37

    Отрицательный эффект масштаба

    LATC Q ATC

  • Слайд 38

    Постоянный эффект масштаба

    LATC Q ATC

  • Слайд 39

    Нахождение оптимального размера предприятия для производства той или иной продукции позволяет фирме поддерживать этот оптимум достаточно долго, уже после того, как иссякнут источники положительного эффекта.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке