Содержание
-
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Потенциал маркетинговых технологий в управлении человеческими ресурсами Татьяна Комиссарова 9 декабря 2008г. www.marketing.hse.ru pptcloud.ru
-
Комплексное управление качествомв компании: постулаты для функции управления персоналом · Организация представляет собой сложную систему из потребителей и тех, кто предоставляет услуги; в которой каждый руководитель, менеджер или работник выступает как в роли потребителя, так и в роли предоставляющего услуги · Качество, отвечающее требованиям потребителя, является приоритетной целью и считается ключевым моментом для выживания, роста и процветания организации. Постоянное совершенствование является руководящим принципом. Это относится как к товарам и услугам, которые вы производите, так и к вашей общей компетенции · Основными механизмами для планирования и решения проблем являются «команды» и группы Основным условием успеха организации является создание между ее членами на всех уровнях взаимоотношений открытости и доверия
-
Маркетинг персонала - определение
Маркетинг персонала – это вектор в стратегии управления человеческими ресурсами, рассматривающий действующих и потенциальных работников компании в качестве «потребителей» рабочих мест В условиях дефицита квалифицированного персонала компании конкурируют между собой на рынке труда так же, как на рынках товаров и услуг Успешные «продажи рабочих мест» заключаются в желании нужных работников трудиться, при равных условиях материальной компенсации, именно в данной организации Эффективный маркетинговый вектор в сфере HR позволяет добиться существенного снижения издержек компании на поиск,привлечение, удержание и формирование лояльности квалифицированных специалистов
-
Синонимы: Маркетинг персонала Кадровый маркетинг, HR-маркетинг
Маркетинг персонала включает: изучение рынка труда оценку потребностей в персонале позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя продвижение репутации компании как привлекательного работодателя
-
Изучение состояния рынка труда
-
Коммуникационная функция маркетинга персонала
Объектами коммуникационной функции являются: сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего конкурса на вакансии и являются носителями имиджа компании на рынке труда рынок труда как комплексный источник потенциальных претендентов система управления (информационная составляющая), демонстрация ее открытости, как основного фактора влияния на формирование суждений о компании
-
Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала Собственные сотрудники рассматриваются как носители имиджа Главная задача выделение и управление неформальных элементов отношений к компании, которые формируются в рамках формальной структуры В маркетинге персонала выделяются два главных направления связей: коммуникация в рамках производственного процесса социальной потребности, независимые от производственного процесса
-
Внутренний маркетинг
Объективные условия: ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам мотивации и оплаты труда Цель: создание процесса взаимодействия клиентов компании с мотивированным и клиенто-ориентированным персоналом Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Внутренний маркетинг — это использование маркетингового подхода к управлению персоналом: выстраивание стимулирование координирование интегрирование персонала в процессы компании
-
Объект внутреннего маркетинга - сотрудники и внутренняя среда фирмы, рассматриваемые через призму клиента Предмет - эффективная мотивация персонала Задачи внутреннего маркетинга: сделать каждого сотрудника «ходячей рекламой» фирмы; заинтересованным в максимальном удовлетворении потребностей клиентов фирмы; создание внутри фирмы среды, максимально ориентированной на клиента; рассматривать своих сотрудников как внутренних клиентов создание мотивационного потенциала сотрудника * мотивационный потенциал –наличие потребности, интереса, склонности, положительного отношения к работе/компании, внутренняя энергетическая заряженность человека
-
ФАКТОРЫ ГИГИЕНЫ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕУДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ МОТИВАЦИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ РАБОТОЙ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ СТИМУЛЫ ИЛИ ФАКТОРЫ РОСТА Ощущение достигнутого Признание Род работы Ответственность Личный рост и продвижение Зарплата Стабильность работы Условия работы Уровень и качество руководства Политика и администрация компании Межличностные отношения
-
Внутренний маркетинг
Направление усилий в работе с персоналом: 1. Создание профессиональной группы как единицы, обслуживающей клиентов: Лидер в профессиональной группе Функционирование профессиональной группы 2. Сервисная культура в профессиональной группе: Сервисная культура в профессиональной группе Подход к найму персонала Мотивация персонала Обучение и коммуникации 3. Управление процессами в профессиональной группе
-
-
Этапы формирования лояльности
-
Внутренний маркетинг
Во внутреннем маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам: Во-первых, неиерархичность знаний, которая ведёт к тому, что профессионалы не считают себя просто подчинёнными: ими невозможно повелевать, им невозможно приказывать. Во-вторых, профессионалы осознают, что не они нуждаются в компании, а компания нуждается в них. В-третьих, зачастую профессионалы имеют большую привязанность к сфере своих знаний и работы, чем к компании, в которой они работают
-
Потенциал маркетинговых технологий для HR
Выверенные маркетинговые инструменты для работы с целевыми аудиториями: исследований; анализа; выбора комплекса воздействия Знание запросов/потребителей компании: к процессу обслуживания клиента; ожиданий клиентов от действий персонала; понимание какими компетенциями должен обладать персонал, обслуживающий клиента
-
Знание конкурентного рынка и тактических/стратегических действий конкурентов и преобразование информации для HR: уточнение требований к персоналу; уточнение требований к процессам в компании; уточнение коммуникационных посылов, направляемых на персонал и т.д. 4. Обслуживание коммуникаций к персоналу в рамках коммуникационной стратегии компании
-
«Лучший друг специалистапо персоналу – директор по маркетингу, т.к. он знает, что хотят клиенты компании»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.