Презентация на тему "Наши национальные денежные знаки"

Презентация: Наши национальные денежные знаки
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Наши национальные денежные знаки" рассказывает детям об истории возникновения денег, разнообразии денежных знаков (банкноты, монеты и др.), а также о правильном и неправильном обращении с деньгами. Презентация содержит интересные задания для учеников.

Краткое содержание

  • Использование денег;
  • История денег;
  • Денежное обращение;
  • Что не следует делать с деньгами.

Содержание

  • Презентация: Наши национальные денежные знаки
    Слайд 1

    Наши национальные денежные знаки

  • Слайд 2

    Цель:

    1. Свободно различать национальные денежные знаки, манаты и гяпики по их номинальной стоимости.
    2. Производить расчеты с деньгами.
  • Слайд 3

    Денежные знакм

    • Они изготовлены из бумаги или метала
    • Они лёгкие
    • Ими что-то покупают
  • Слайд 4

    Для чего нужны деньги людям?

  • Слайд 5

    История возникновения денег

  • Слайд 6

    687 г. до н.э. - Первые монеты

  • Слайд 7

    812 г. до н.э. - первые бумажные деньги - ассигнации

  • Слайд 8

    Монеты

  • Слайд 9

    Бумажные деньги

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рабочий лист № 1

    1. Соедините банкноту и денежную единицу на ней:
      • Дворец Ширваншахов и Девичья башня
      • Азербайджанские народные инструменты
      • Символы могущества- меч , шлем и щит. Символ мира – цветок «Хары Бюль-бюль»
      • Фасад здания музея Азербайджанской литературы имени Низами Гянджеви
    2. Сделайте фонетический разбор слова МАНАТ:
      • М -
      • А -
      • Н -
      • А -
      • Т -
    3. Мама дала Фархаду 1 манат. Он купил за 30 гяпиков, по 20 гяпиков. Сколько сдачи получил Фархад?Решение:
  • Слайд 12

    Рабочий лист № 2

    1. Восстановите пословицу:
      • Не имей … , а имей …
    2. Какая банкнота символизирует образование и будущее государства? (наклей)
    3. В у Лейлы имеются монеты . 3 монеты по 20 гяпиков и 2 монеты по 50 гяпиkов. Какие из изображенных предметов Лейла может купить на эти деньги?Решение: 40 гяпик 1 манат 1манат 80 гяпик
  • Слайд 13

    Рабочий лист № 3

    1. Наклейте бумажные знаки по убывающей и отнимите их:
    2. На какой банкноте изображены народные инструменты Азербайджана? (наклей)
    3. Разыграйте сценку: «Купля-продажа»
  • Слайд 14

    Рабочий лист № 4

    1. Напишите значения монет по нарастающей и сложите их:
      • __ __ __ __ __ __ = ____
      • Сравни: 1 манат ____
    2. На какой азербайджанской банкноте изображен цветок
      • «Хары-Бюльбюль» занесенный в красную книгу и произрастающий в Нагорном Карабахе (наклей)
    3. Восстановите пословицу: «Мал , да дорог»
  • Слайд 15

    А теперь отдохнём!

  • Слайд 16

    Блиц-опрос

  • Слайд 17

    Где хранить деньги?

  • Слайд 18

    Итог и обобщение

  • Слайд 19

    Денежный оборот

  • Слайд 20

    Что нельзя делать с деньгами

  • Слайд 21

    Домашнее задание

    Ознакомьтесь с денежными знаками других стран.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке