Презентация на тему "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности"

Презентация: Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.69 Мб). Тема: "Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности". Предмет: экономика. 22 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности
    Слайд 1

    Прорывное позиционирование: основные подходы и перспективы формирования конкурентоспособности

  • Слайд 2

    В основе стратегии прорывного позиционирования

    Возможность создания уникального качества продукта. Соотношение между сформированным дизайном (стилем) продукта и вовлеченными в его производство технологическими решениями и инновациями.

  • Слайд 3

    Карта позиционирования по Кейгану Дж. И Вогелю Г.

    Продукты «Кич» Продукты «генерики» Высоко–технологичные продукты «ПРОРЫВНЫЕ» ПРОДУКТЫ Уровень дизайна (стиля) Низкий Высокий Низкий Высокий Уровень технологии

  • Слайд 4

    Продукты «генерики»

    Характеризующиеся минимальным уровнем стиля и технологических преимуществ, отличаются только низкой себестоимостью.

  • Слайд 5

    «Высоко–технологичные» продукты

    Продукты, в которых важнейшей характеристикой является их наукоемкая составляющая

  • Слайд 6

    Продукты «кич»

    Сфокусированы на высоком уровне стиля и дизайна; Имеют притягательную форму при фактическом отсутствии технологического наполнения.

  • Слайд 7

    Прорывные продукты

    Обеспечивают максимальное сочетание технологических новшеств и стиля; Формируют особую «ценность» продукта, как своеобразное новое свойство, формирующее третье измерение на матрице позиционирования; Высокие прибыли этих продуктов основаны на том, что затраты на создание «ценного» продукта растут медленнее, чем увеличивается допустимая и осознанная потребителем цена

  • Слайд 8

    Недооценка прорывного продукта приводит падению спроса на него

  • Слайд 9

    Эффект влияния «ценности»

    доход ценность Прибыль затраты

  • Слайд 10

    Примеры прорывных продуктов

  • Слайд 11

    Мировой бренд тракторов «Четра». «Четра» объединила четыре бывших советских тракторных завода, имеет штаб–квартиру в Челябинске

  • Слайд 12

    Сеть ресторанов «Две палочки»

  • Слайд 13

    Примеры прорывных подходов

    Высшая школа экономики; Образовательные программы по подготовке психоаналитиков для хомячков или рыбок…

  • Слайд 14

    Примеры прорывных стратегий

    Марсианский космодром во французском городе Арес; Строительство космодрома в пуэрториканском городке Ладжас

  • Слайд 15

    SET-разрыв

    Конъюнктурный разрыв за счет качественных изменений социальных, экономических или технологических факторов (S – social, E – economic, и T – technological) Переход от SET–факторов к нужной форме дизайна и функциональным свойствам продукта; Формирование реальной или воспринимаемой ценности прорывного продукта (компании, реализующей данную стратегию)

  • Слайд 16

    Джонатан Кейган и ГрейгВогель выделяют семь атрибутов «ценности» SET-разрыва

    Эмоции; Эстетика; Идентификация продукта (product identity); Влияние на общество и окружающую среду; Эргономика; Технологии; Качество.

  • Слайд 17

    Эмоции включают:

    Дух приключения: продукт вызывает возбуждение и заставляет интересоваться собой; Независимость: продукт дает чувство свободы от обстоятельств и отсутствия ограничений; Безопасность: продукт вызывает уверенность и стабильность; Чувственность: продукт предполагает приятное или даже раскошное времяпрепровождение; Уверенность: продукт поддерживает уверенность потребителя в собственных силах, стимулируя его к последующему потреблению продукта; Власть: продукт вызывает чувство контроля над обстоятельствами.

  • Слайд 18

    Эстетика предполагает:

    Визуальное: форма, цвет и материал продукта должны быть привязанными к целевому рынку; Слуховое: шум, издаваемый продуктом должен быть приятен для слуха; Осязание: тактильные ощущения от касания продукта должны быть приятным; Запах: продукт должен иметь соответствующий ожиданиям запах; Вкус: если есть, то должен быть приятным.

  • Слайд 19

    Правильная идентификация предполагает:

    Своевременность: продукт был выведен в нужное время; Уместность: продукт был выведен в нужном месте; Индивидуальность: гарантия свободы от конкурентных предложений рыночной ниши.

  • Слайд 20

    Атрибут влияния

    Влияние на общество; Влияние на окружающую среду.

  • Слайд 21

    Атрибут эргономики

    Комфорт: продукт должен создавать атмосферу уюта; Защищенность: потребитель должен чувствовать себя вне опасности; Легкость в применении: продукт должен быть прост в применении.

  • Слайд 22

    Атрибут качество

    Соответствие ожиданиям: продукт не должен обманывать вызванных собой ожиданий; Долговечность: функциональные характеристики продукта не должны быть предметом нареканий в долгосрочном периоде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке