Презентация на тему "Рациональное поведение потребителя"

Презентация: Рациональное поведение потребителя
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Рациональное поведение потребителя" по экономике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рациональное поведение потребителя
    Слайд 1

    Рациональное поведение потребителя

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель: понимать основы рационального потребительского поведения.

    Задачи: 1) Изучить понятия «потребитель», «рациональное потребление», «диктат потребителя» и «суверенитет потребителя», «полезность» 2) Рассмотреть мотивы поведение потребителя в разных экономических системах 3) Определить факторы, влияющие на спрос потребителя 4) Рассмотреть схему расходов потребителя 5) Изучить закон Э. Энгеля 6) Изучить формы рационального размещения сбережений потребителя

  • Слайд 3

    Потребитель - человек, который уже приобрел товар или собирается это сделать. Потребитель физические лица юридические лица государство

  • Слайд 4

    Пример: В1. Запишите слово, пропущенное в таблице.Основные типы экономических систем

  • Слайд 5

    A9 Верны ли следующие суждения о потребителе?

    А. В условиях рыночной экономики существует суверенитет потребителя. Б. Главная цель потребителя — извлечение максимальной прибыли. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 6

    А7. Какой из приведенных примеров является иллюстрацией рационального поведения потребителя?

    1) поиск информации о продукте 2) поиск наиболее популярного продукта 3) оценка качества продукта по его цене 4) следование рекламе

  • Слайд 7

    Полезность – это способность экономического блага удовлетворять человеческие потребности

  • Слайд 8

    Рациональное поведение потребителя – это поведение потребителя, направленное на максимизацию полезности потребляемых благ

  • Слайд 9

    Покупательские мотивы:

    1) Рациональные: стремление сэкономить деньги; желание получить гарантии качества покупки. 2) Эмоциональные: чувство превосходства или желание быть лучше других; желание сделать приятное своей семье; чувство комфорта, желание облегчить свою жизнь; развлечение; желание подражать кому-либо.

  • Слайд 10

    A8 На рисунке отражена ситуация на рынке мобильных телефонов: линия спроса D переместилась в новое положение. Перемещение кривой спроса D может быть вызвано прежде всего

    1) усилением конкуренции производителей 2) уменьшением издержек производства 3) совершенствованием технологии производства мобильных телефонов 4) ростом доходов потребителей D D1

  • Слайд 11

    A8 На рисунке отражена ситуация на рынке общественного питания: линия спроса на услуги ресторанов и кафе японской кухни D переместилась в новое положение D1.

    1) повышением таможенных пошлин на ввоз морепродуктов 2) повышением цен на суши и роллы 3) удешевлением продуктов для производства суши 4) ростом доходов потребителей D 1 D

  • Слайд 12

    Индекс потребительской уверенности

  • Слайд 13

    Расходы

    обязательные расходы; произвольные расходы (дискреционные траты).

  • Слайд 14

    В2. Ниже перечислен ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «дискреционные траты». Найдите два термина, относящихся к другому понятию. 1) музыка, 2) театр, 3) кино, 4) молоко, 5) транспорт, 6) хлеб, 7) украшения, 8) скачки.

  • Слайд 15

    B5 Прочитайте приведённый ниже текст. (А) Нормальным называется товар, спрос на который увеличивается по мере роста дохода покупателей. (Б) Вполне естественно, что население стремится приобретать больше высококачественного продовольствия, бытовой техники, автомобилей. (В) Товары низшего качества покупают больше, если доходы населения падают, и от их приобретения население отказывается по мере роста доходов. (Г) Так, с ростом доходов потребителя реже ремонтируют одежду и обувь, предпочитая покупать новые, отказываются от дешёвых и не очень качественных продуктов питания. (Д) Эту закономерность исследовал немецкий экономист Эрнст Энгель. Определите, какие положения текста имеют: 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений; 3) характер теоретических утверждений.

  • Слайд 16

    Индексы потребительских цен на товары и услуги для групп населения с различным уровнем ресурсов в России в 2010 г.

  • Слайд 17

    Структура потребительских расходов в среднем на члена семьи в месяц II квартал 2012 года

    Пример: С7. Сделайте два возможных вывода на основании данных диаграммы. Опираясь на данные, укажите одно из последствий сложившейся социально-экономической ситуации

  • Слайд 18

    С7. В приведенной ниже таблице представлены данные об объеме и структуре денежных доходов населения России по источникам поступления в 2012 году. Сделайте три возможных вывода на основании данных таблицы.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке