Презентация на тему "Рекламные уловки"

Презентация: Рекламные уловки
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рекламные уловки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламные уловки
    Слайд 1

    Рекламные уловки

    Работу выполнил студент 1 курса МСО http://prezentacija.biz/

  • Слайд 2

    ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ

    Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-макароны — располагают в самом дальнем углу супермаркета. Чтобы по дороге за бутылкой кефира и полбатоном ты успел пройти все отделы и напихать в тележку что-нибудь ненужное, но страшно соблазнительное.

  • Слайд 3

     УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним кетчуп, а к бутылке рома — пару литров колы. Маркетологи, зная это, расставляют по магазину стеллажи со «спецпредложениями» из двух дополняющих друг друга товаров. Тебе кажется, что ты совершаешь удачную покупку, но будь осторожен: этот кетчуп и эта кола наверняка будут из существенно более высокой ценовой категории, чем ты обычно берешь.

  • Слайд 4

    Шаблон ёмкости

     Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет воспринимается, как литровый.

  • Слайд 5

    «Теперь без асбеста»

    На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, эксплуатирующее биологическую неграмотность покупателя: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.

  • Слайд 6

    Мимикрия или откровенный обман покупателя

    Можно маскироваться под известный класс товаров. К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нём ни слово «масло», ни слово «маргарин». Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред.

  • Слайд 7

    Внимательно читаем состав

    Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консервантов» — но лимонная кислота в составе. Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если её отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке