Презентация на тему "Роль денег в обществе: прошлое и настоящее"

Презентация: Роль денег в обществе: прошлое и настоящее
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль денег в обществе: прошлое и настоящее" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль денег в обществе: прошлое и настоящее
    Слайд 1

    Фестиваль исследовательских и творческих работ«Портфолио ученика»Направление «Экономика»Роль денег в обществе: прошлое и настоящее

    Выполнила ученица 4 «Б» класса МБОУ гимназии №44 г. Пензы Рассказова Алина Руководитель: Анненкова Елена Юрьевна

  • Слайд 2

    Пословицы, поговорки, высказывания о деньгах

    Без копейки, нет рубля. Не в деньгах счастье. Береги хлеб в углу, а деньги – в узлу. Горе – деньги, а вдвое – без денег. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег. (С. Батлер)

  • Слайд 3

    Цели, задачи исследования

    Цель работы - исследовать процесс возникновения и развития денег в обществе, выяснить значение денег в жизни детей. Задачи исследования: изучить литературу по теме исследования; выяснить причины возникновения денег и рассмотреть этапы их развития в обществе; выяснить функции денег; провести анкетирование младших школьников гимназии №44 и определить их уровень знаний о деньгах; разработать рекомендации по формированию знаний о деньгах у детей.

  • Слайд 4

    Предмет, объект, гипотеза исследования

    Предмет исследования: умение детей распоряжаться деньгами. Объект исследования: деньги, этапы их развития и функции. Гипотеза исследования. Если детей младшего школьного возраста познакомить с понятием, функциями денег, то это поможет им разумно к ним относиться и правильно ими распоряжаться в жизни.

  • Слайд 5

    Этапы исследовательской работы

    Выбор темы, цели и задач исследования. Сбор и обработка информации. Проведение анкетирования и обработка результатов. Составление плана и написание доклада. Проведение занятий в классе, раскрывающих проблему денег. Проведение в классе игры «Что такое деньги?» Заключительное анкетирование, выявляющее освоение знаний у учащихся. Разработка рекомендаций для родителей и учеников.

  • Слайд 6

    Товарные деньги

    У каждого народа были свои товарные деньги: скот, кожа, меха, табак, бусы, рыба, соль и др.

  • Слайд 7

    Появление денег из металлов

    Первоначально использовались слитки из металлов. А позже началась чеканка монет. Первые монеты Италии и Лидии

  • Слайд 8

    Деньги на Руси

    Чеканка монет на Руси началась в 9-10 веках. Слиток серебра разрубали на несколько кусков – «рубль». В 17 веке установилась стабильная монета – копейка. Первая копейка

  • Слайд 9

    Бумажные деньги

    Причина распространения бумажных денег – нехватка металлических денег для развития производства Первые бумажные деньги России - ассигнации

  • Слайд 10

    Виды современных денег

    Виды современных денег: бумажные металлические электронные

  • Слайд 11

    Функции денег

    Деньги как средство обмена

  • Слайд 12

    Деньги как мера стоимости

  • Слайд 13

    Деньги как средство сбережения

  • Слайд 14

    Для чего нужны деньги?

  • Слайд 15

    Выдают ли вам родители деньги?

  • Слайд 16

    Нужны ли детям деньги?

  • Слайд 17

    Родители выдают вам деньги…

  • Слайд 18

    Как расходуете деньги?

  • Слайд 19

    С какого возраста родители стали выдавать вам деньги?

  • Слайд 20

    Обсуждают ли родители с вами предстоящие покупки?

  • Слайд 21

    Игра «Что такое деньги?

  • Слайд 22

    Творческое задание «Нарисуй свою страну и ее деньги»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Итоговое анкетирование

  • Слайд 25

    Приложения

    Вопросы анкет Брошюра для детей «Мы и деньги» Игра «Что такое деньги?» Рекомендации для родителей

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке