Презентация на тему "Сеть отелей Holiday Inn"

Презентация: Сеть отелей Holiday Inn
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Сеть отелей Holiday Inn". Предмет: экономика. 6 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сеть отелей Holiday Inn
    Слайд 1

    Сеть отелей HolidayInn – Хорошее соотношение цены и качества сервиса.

  • Слайд 2

    Всемирная сеть отелей под брендом «HolidayInn» берет свое начало из США. Собственник бренда – крупнейшая международная гостиничная сеть IHG, в распоряжении которой – более 4,5 тысяч отелей.Эти отели работают под 9 различными брендами. Общий номерной фонд всех отелей сети – 674 тысячи номеров, он крупнейший в мире. Каждый год они обслуживают более 157 миллионов гостей сотни стран мира.

  • Слайд 3

    Итак, сегодня можно смело заявлять, что название гостиничной сети HolidayInn известно практически каждому, даже тому, кому в гостиницах никогда останавливаться не приходилось. Эта гостиничная сеть достигла беспрецедентных успехов.

    Известность и услуги сети HolidayInnСегодня в отелях сети желающие могут остановиться на одну ночь, снять номер на время нахождения в деловой командировке, снять зал для устройства семейного торжества или обеспечить себе незабываемое романтическое уединение – словом, подыскать оптимальный вариант для любого случая.

  • Слайд 4

    История открытия первого отеля сети HolidayInnОснователь сети, КеммонсВилсон, однажды в середине прошлого века поехал с семьей в Вашингтон, и всю дорогу им приходилось останавливаться в придорожных гостиницах с сервисом сомнительного качества. Сам же Вилсон всегда был уверен, что важное качество хорошего отеля – уют, приветливость персонала и доступность во время поездки. Чего никак нельзя было сказать о придорожных отелях.Спустя полтора года Вилсон создал проект первого отеля сети, и спустя положенное для строительства время в Мемфисе в 1952 году отель открылся.

  • Слайд 5

    Почему для него было выбрано название HolidayInn? Потому что в те годы был популярен шуточный музыкальный фильм с таким же названием. В фильме играли Билл Кросби, Фред Астер и другие популярные американские актеры. Теперь при упоминании бренда HolidayInn о фильме никто уже не помнит.Оборотистый американец уже спустя пару лет владел четырьмя фирменными гостиницами на подъездных дорогах к Мемфису, в которых особенно приятным было качество обслуживания. К отелям HolidayInn было удобно подъехать, рядом была удобная парковка, а номера отличались простором и уютом – все, чего так не хватало семейным туристам в мотелях для неприхотливых дальнобойщиков.

  • Слайд 6

    Уникальные особенности отелей HolidayInnОтели под брендом HolidayInn и по сей день предлагают постояльцам, путешествующим семьями, отличные условия размещения всего семейства. Внимание многочисленных гостей отелей сети привлекает очень хорошее соотношение цены и качества сервиса. Сеть отелей организована таким образом, что практически в любой точке мира в доступной близости окажется отель HolidayInn с его знаменитым сервисом. Долгосрочная стратегия развития сети в том, чтобы создавать все новее и новые любимые людьми отели, и в итоге стать величайшей в мире компанией. Основной принцип оказания услуг в отелях бренда – ответственность, для его реализации необходим не только подготовленный, но и талантливый персонал – еще одна приятная отличительная особенность отелей сети.

    Сьян Бей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке