Содержание
-
Сеть отелей HolidayInn – Хорошее соотношение цены и качества сервиса.
-
Всемирная сеть отелей под брендом «HolidayInn» берет свое начало из США. Собственник бренда – крупнейшая международная гостиничная сеть IHG, в распоряжении которой – более 4,5 тысяч отелей.Эти отели работают под 9 различными брендами. Общий номерной фонд всех отелей сети – 674 тысячи номеров, он крупнейший в мире. Каждый год они обслуживают более 157 миллионов гостей сотни стран мира.
-
Итак, сегодня можно смело заявлять, что название гостиничной сети HolidayInn известно практически каждому, даже тому, кому в гостиницах никогда останавливаться не приходилось. Эта гостиничная сеть достигла беспрецедентных успехов.
Известность и услуги сети HolidayInnСегодня в отелях сети желающие могут остановиться на одну ночь, снять номер на время нахождения в деловой командировке, снять зал для устройства семейного торжества или обеспечить себе незабываемое романтическое уединение – словом, подыскать оптимальный вариант для любого случая.
-
История открытия первого отеля сети HolidayInnОснователь сети, КеммонсВилсон, однажды в середине прошлого века поехал с семьей в Вашингтон, и всю дорогу им приходилось останавливаться в придорожных гостиницах с сервисом сомнительного качества. Сам же Вилсон всегда был уверен, что важное качество хорошего отеля – уют, приветливость персонала и доступность во время поездки. Чего никак нельзя было сказать о придорожных отелях.Спустя полтора года Вилсон создал проект первого отеля сети, и спустя положенное для строительства время в Мемфисе в 1952 году отель открылся.
-
Почему для него было выбрано название HolidayInn? Потому что в те годы был популярен шуточный музыкальный фильм с таким же названием. В фильме играли Билл Кросби, Фред Астер и другие популярные американские актеры. Теперь при упоминании бренда HolidayInn о фильме никто уже не помнит.Оборотистый американец уже спустя пару лет владел четырьмя фирменными гостиницами на подъездных дорогах к Мемфису, в которых особенно приятным было качество обслуживания. К отелям HolidayInn было удобно подъехать, рядом была удобная парковка, а номера отличались простором и уютом – все, чего так не хватало семейным туристам в мотелях для неприхотливых дальнобойщиков.
-
Уникальные особенности отелей HolidayInnОтели под брендом HolidayInn и по сей день предлагают постояльцам, путешествующим семьями, отличные условия размещения всего семейства. Внимание многочисленных гостей отелей сети привлекает очень хорошее соотношение цены и качества сервиса. Сеть отелей организована таким образом, что практически в любой точке мира в доступной близости окажется отель HolidayInn с его знаменитым сервисом. Долгосрочная стратегия развития сети в том, чтобы создавать все новее и новые любимые людьми отели, и в итоге стать величайшей в мире компанией. Основной принцип оказания услуг в отелях бренда – ответственность, для его реализации необходим не только подготовленный, но и талантливый персонал – еще одна приятная отличительная особенность отелей сети.
Сьян Бей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.