Содержание
-
Стратегия и структура организацииMcDonalds
Группа У31д
-
Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс ценообразования клмпанииMacDonald’s
Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;
-
Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, и является важнейшей экономической категорией.
Рыночная цена (цена продажи товара, цена сделки) – цена, согласованная продавцом и покупателем, то есть цена, по которой реально будет продан товар. Цена продавца (цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара. Цена покупателя (цена спроса на товар) - количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар.
-
Наиболее распространенными являются следующие ценовые стратегии предприятия:
сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка; вытеснение конкурентов; обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства; внедрение на рынке новой продукции; завоевание лидерства по показателям качества и другие.
-
Процесс ценообразования на предприятии можно представить следующими основными этапами:
постановка цели (задачи) ценообразования; определение уровня спроса на данный вид продукции; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; расчет исходной цены изделия; учет влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены
-
Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в отношении установления цен предложения на рынке
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); формирование окончательной стратегии. Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия низких цен.
-
Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели: доведение до максимума выручки, доведение до максимума цены, доведение до максимума объёмов реализации продукции, обеспечение определенной рентабельности. Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
-
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald:
Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: 1. Анализ цен: Определены ли ценовые нормы. Учтена ли характеристика Потребителя. Учтена ли возможная тенденция изменения цен. Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами. Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе. Соответствует ли цена имиджу продукции. Правильно ли определены нормы скидок. И т.д. 2. Определение задач ценовой стратегии. 3. Установление целей и направлений ценообразования. 4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). 5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). 6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
-
Изменение цен за 2011-2012 гг.Как видно из диаграммы средние цены на продукцию McDonalds за последний год увеличились на 17,08%.
-
Организационная структура управления рестораном «Макдоналдс»
-
Структура должностей сети ресторанов «Макдоналдс»
-
ВЫВОД:
Таким образом ,цель презентации достигнута, все задачи работы рассмотрены.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.