Презентация на тему "Текст рекламного объявления"

Презентация: Текст рекламного объявления
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.36 Мб). Тема: "Текст рекламного объявления". Предмет: экономика. 16 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Текст рекламного объявления
    Слайд 1

    Реклама МОУ СОШ № 14 г.Новотроицк Технология – 10 класс. Учитель: Яковлева Наталья Владимировна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга. Самой ранней формой рекламы были громкие крики, которыми продавцы зазывали покупателей, расхваливая свои товары.

  • Слайд 3

    Три основные функции рекламы: информативная — сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения, где и в какое время продается товар;психологическая — воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;стимулирующая — напоминание, побуждение к покупке. http://blogs.mail.ru/mail/lelya.od/60D75934991C9D33.html

  • Слайд 4

    В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:престижная реклама — формирует образ товара и имидж фирмы;коммерческая реклама — стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров. http://blogs.mail.ru/mail/lelya.od/60D75934991C9D33.html

  • Слайд 5

    Классическое объявление Большая иллюстрация, привлекающая внимание читателя. Заголовок объявления, в котором либо кратко сформулирована суть товарного предложения, либо содержится интрига, привлекающая к вниманию текста объявления Текст объявления, в котором увлекательно рассказывается о товаре. Текст обычно содержит не более 2-3 смысловых акцентов. Текст должен заканчиваться призывом к действию. Логотип фирмы и контактные телефоны.

  • Слайд 6

    Слайд с подписью Большая иллюстрация, занимающая всю площадь объявления, привлекает внимание. Небольшой текст, размещенный прямо на изображении, всегда хочется прочесть. Такой текст усиливает визуальный образ и позволяет наделить его вторым смыслом. Отлично работает в случае рекламы известного брэнда или когда сообщение простое, а информация адресована изначально заинтересованным людям, уже обладающими знаниями по данной теме.

  • Слайд 7

    "Было - стало" Обычно эти две иллюстрации, расположенные горизонтально (слева - ситуация до использования товара, справа - после), под ними слоган и поясняющий текст. Текст должен быть именно поясняющим, так как читать его будет человек, ищущий фактическое подтверждение чуда, уже показанного на картинках.

  • Слайд 8

    Текст с заголовком Печатный текст в рамочке без иллюстраций, но с броским заголовком, который вызывает интерес к тексту

  • Слайд 9

    Список доводов Объявления этого типа читают все, даже самые невнимательные и не любящие рекламу читатели. И тем не менее такие объявления встречаются редко. Заголовок такого объявления строится по принципу: "5 веских причин, почему стоит предпочесть товар X", Аргументы, которые приводятся в качестве ответа на вопрос, для наглядности выделяют цифрами. Их может быть от 3 до 10, и они обязательно должны содержать факты - только тогда они убеждают читателя. Эти объявления - идеальный способ рассказа о преимуществах товара в условиях сильной конкуренции.

  • Слайд 10

    История с картинками Печатный текст большого размера с разбросанными по нему небольшими иллюстрациями или диаграммами, часто снабженными подписями. "История с картинками" - разумная альтернатива небольшой статье.

  • Слайд 11

    Звезда В центре объявления помещается изображение сложного объекта, каждая часть которого снабжена соответствующим комментарием на выносной планке. Это наиболее целесообразный способ передачи информации в тех случаях, когда необходимо познакомить потребителя с частями или деталями известного объекта.

  • Слайд 12

    Каталог Пространство такого объявления разбито на ряд строго разграниченных зон, в каждой из которых находится изображение товара и короткий текст (характеристики, цена).

  • Слайд 13

    ИСТИНА НА ПОВЕРХНОСТИ

    Почему же эти простые формы рекламных объявлений так редко встречаются в отечественной прессе? Во-первых, текст рекламного объявления писать достаточно сложно. По крайней мере, сложнее, чем посредственную статью. Во-вторых, верстальщики объявлений в большинстве своем хотят сделать "красиво" и не думают о том, каким образом объявление "разговаривает" с читателем. При этом они не знают даже простейших схем, проверенных временем и эффективных. В-третьих, рекламодатель не всегда готов покупать у рекламистов хороший товар, которым является простые и всем понятные объявления. Ему тоже нужно что-то посложнее да "покрасивше". А истина, как всегда, на поверхности: Зачем изобретать велосипед? Доступная форма - простая форма. Хорошие идеи экономят бюджет. Скрытая реклама запрещена законом.

  • Слайд 14

    Реклама украшает город

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Источники

    http://www.padom.ru/design/risovanoe/91-reklama-v-sssr-30-40-gody.html http://www.wazoo.ru/news_2666_Reklama_na_avtobusah.html http://www.fiolet-korova.ru/blog/?p=44#more-44 http://fotokulinar.ru//index.php?f=31 В работе использовались материалы статьи аналитика Прокофьва А.В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке