Содержание
-
Теория маркетинга Традиционная Современная Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль за счет более полного удовлетворения клиентов Использование всех инструментов маркетинга для исследования рынка
-
Банковский продукт: Имеет обычно абстрактную, «невещественную» форму или документарную Ограничен временными рамками Облекается в договорную форму Быстро копируется другими кредитно- финансовыми инструментами Банковская услуга специфическая деятельность по организации денежного оборота и предоставлению клиентам различных банковских продуктов
-
Задачи маркетологов: Изучение рынка Анализ мнения потребителей Мониторинг тарифов на банковские услуги Разработка концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг Сбор информации о состоянии рынка Анализ рынка банковского продукта Клиенты Конкуренты Банк Окружающая среда
-
Определение рыночной стратегии банка Точная оценка целевых рынков банковских услуг Определение рыночной стратегии банка Анализ рынка банковского продукта Выбор сегмента рынка Определение банковского продукта Инструменты маркетинга Задачи маркетологов: Отбор инструментов для реализации выбранной стратегии
-
Анализ рынка банковского продукта Определение рыночной стратегии банка дифференциация совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы юридические лица физические лица государственные предприятия кредитные организации корпорации малый и средний бизнес Сегментация рынка - Группы потребителей
-
Анализ рынка банковского продукта Определение рыночной стратегии банка расчетно- кассовые кредитные депозитные валютные государственные ценные бумаги корпоративные ценные бумаги ценные бумаги кредитных организаций факторинг лизинг траст операционные финансовые консультационные инвестиционные Группы банковских продуктов
-
Анализ рынка банковского продукта Определение рыночной стратегии банка продвижение продукта продажа реклама стимулирование сбыта Public relations Ценовая политика Инновации и вариации продукта Система реализации Политика коммуникаций Инструменты маркетинга
-
Реализация выбранной стратегии Анализ рынка банковского продукта Комплекс маркетинга организация продаж продвижение и стимулирование сбыта Внедрение на рынок (система сбыта) Планирование и разработка банковских продуктов и услуг
-
Анализ рынка банковского продукта Реализация выбранной стратегии определение ассортимента услуг обновление ассортимента услуг выбор политики ценообразования определение каналов товародвижения учет жизненного цикла банковского продукта подготовка нормативных документов обучение сотрудников разработка технологии банковских операций определение способов внедрения продукта на рынок испытание качества инновации Планирование Разработка
-
Анализ рынка банковского продукта Реализация выбранной стратегии стационарный сбыт мобильный сбыт другие виды сбыта различные виды коопераций основной офис филиалы выездная служба мобильные филиалы банковская электроника прямой маркетинг сбыт через близкие к банку круги (страховые компании) внебанковские круги (строительные подрядчики) Система сбыта Прямой сбыт Непрямой сбыт
-
Анализ рынка банковского продукта Реализация выбранной стратегии стимулирование потребителей стимулирование сотрудников банка стимулирование посредников банка организация маркетинговых служб внутри банка организация каналов продвижения услуг на различных уровнях выбор методов продвижения изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг Стимулирование сбыта Организация продаж
-
Оценка результатов маркетинговой деятельности Анализ рынка банковского продукта Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analyse» Прибыльность Доля, занимаемая банком на рынке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.