Презентация на тему "Теория поведения потребителя и производителя"

Презентация: Теория поведения потребителя и производителя
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Теория поведения потребителя и производителя" в режиме онлайн. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория поведения потребителя и производителя
    Слайд 1

    МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТРАБОТА №28ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    ВЫПОЛНИЛ: ДУГАНОВА ЗОЯ СЕРГЕЕВНАГРУППА Э06-15А861528 ПРОВЕРИЛ: СТ. ПРЕПОДОВАТЕЛЬ В.П. ДОКУЧАЕВ МОСКВА 2008

  • Слайд 2

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. ВВЕДЕНИЕ 2. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 3. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 4. СОГЛАСОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Слайд 3

    ВВЕДЕНИЕ

    «В человеке все определяется его потребностями.» Дидро Поведение потребителя и производителя на рынке определяется важнейшим законом экономики: «Законом спроса и потребления»

  • Слайд 4

    Теория поведения потребителя

  • Слайд 5

    Что такое спрос

    Спрос – это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при соответствующих ценах на этот товар. Спрос отражает возможность и желание приобрести товар. Если отсутствует одно из двух спроса не будет!!

  • Слайд 6

    Факторы формирования спроса

    Доходы покупателей Цены на дополняющие или заменяющие товары Ожидание относительно динамики роста цен Численность и возраст покупателей Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей

  • Слайд 7

    Закон спроса

    Величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена на этот товар, и наоборот: чем выше цена, тем ниже величина спроса на товар.

  • Слайд 8

    Рассмотреть действие закона спроса на практике удобно с помощью шкалы спроса и кривой спроса. Каждая точка на кривой спроса – величина спроса на данный товар при определенном уровне цен. Шкала спроса: первая колонка показывает возможные уровни цен, вторая колонка число товара, которое покупатели готовы приобрести при том или ином уровне цен.

  • Слайд 9

    Кривая спроса (D)

    D

  • Слайд 10

    Шкала спроса

  • Слайд 11

    Выводы из закона спроса

    Повышение цен не всегда гарантирует увеличение выручки от продаж, а снижение не всегда грозит падением этой выручки. При определении цены на свой товар любой коммерсант должен прикинуть: сколько он сможет выручить при такой цене исходя из существующей эластичности спроса на этот товар по цене. Эластичность спроса по цене – масштаб изменения величины спроса (в процентах) при изменении цены на один процент

  • Слайд 12

    Теория поведения производителя

  • Слайд 13

    ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

  • Слайд 14

    ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ (выгодность их производства) ЦЕНЫ ФАКТРОВ ПРОИЗВОДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАННОГО ТОВАРА ТЕХНОЛОГИЯ (способ изготовления или организация предоставления услуг) ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Слайд 15

    ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению

  • Слайд 16

    Так же как и спрос предложение удобно рассмотреть с помощью: Кривой предложения отражающей зависимость между ценой товара и объемом производства (поставок в торговле), возможными при различных уровнях цен. Шкалы предложения

  • Слайд 17

    КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ(S)

  • Слайд 18

    ШКАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 19

    Выводы из закона предложения

    Чем выше цена, по которой можно продать экономическое благо (товар), тем выше величина предложения. Величина предложения – количество товара предлагаемое производителями и продавцами в течение определенного периода времени на рынок по определенной цене.

  • Слайд 20

    СОГЛАСОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Если сопоставить закон спроса и закон предложения то станет очевидным что они являются противоположностью друг друга. Для того что бы найти оптимальное решение сопоставим обе кривые…..

  • Слайд 21

    КРИВЫЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    S

  • Слайд 22

    АНАЛИЗ КРИВОЙ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Слайд 23

    Заключение

    В данной работе рассмотрены два основных закона экономики: Закон спроса и Закон предложения. В реальности рынок это совмещение закона спроса и закона предложения. Именно такой реальный рынок – сфера борьбы покупателя и продавца – находится в центре внимания экономической науки. Спрос и предложение в экономике выступают двумя чашами одних весов и если произойдет смещение одной из час то сместится и другая чаша, НАРУШИТСЯ РАВНОВЕСИЕ

  • Слайд 24

    Список литературы

    И.В. Липсиц. Экономика. – Москва.: Омега, 2007. С-656 с. О.Ю. Мамедов и авт. кол. Современная экономика: 100 вопросов и ответов. / О.Ю. Мамедов.– Москва-Ростов-на-Дону.:МарТ, 2004. С-222 с. Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. Экономика. – Москва.: РИОР, 2009. С-87 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке