Содержание
-
Жизненный цикл товара
Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С
-
Жизненный цикл товара - это
Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга
-
Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:
1) Поступление товара в широкую продажу. 2) Рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса. 3) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 4) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 5) Резкий спад объема продаж, снижение прибыли.
-
Схема жизненного цикла товара
-
Зарождения спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.
-
Ускорение роста спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.
-
Замедление роста спроса
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.
-
Затухание, спад спроса
Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.
-
Рост
Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
-
Зрелость
Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
-
Упадок, уход с рынка
Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.
-
Традиционная и классическая кривая
1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.
-
Кривая увлечения
Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.
-
Кривая возобновления и провала
Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. Раскрывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного успеха.
-
Вывод
«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.