Презентация на тему "Жизненный цикл товара"

Презентация: Жизненный цикл товара
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Жизненный цикл товара" по экономике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизненный цикл товара
    Слайд 1

    Жизненный цикл товара

    Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С

  • Слайд 2

    Жизненный цикл товара - это

    Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга

  • Слайд 3

    Жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:

    1) Поступление товара в широкую продажу. 2) Рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса. 3) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 4) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 5) Резкий спад объема продаж, снижение прибыли.

  • Слайд 4

    Схема жизненного цикла товара

  • Слайд 5

    Зарождения спроса

    Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

  • Слайд 6

    Ускорение роста спроса

    Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

  • Слайд 7

    Замедление роста спроса

    Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.

  • Слайд 8

    Затухание, спад спроса

    Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.

  • Слайд 9

    Рост

    Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.

  • Слайд 10

    Зрелость

    Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.

  • Слайд 11

    Упадок, уход с рынка

    Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.

  • Слайд 12

    Традиционная и классическая кривая

    1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.

  • Слайд 13

    Кривая увлечения

    Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.

  • Слайд 14

    Кривая возобновления и провала

    Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. Рас­крывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного ус­пеха.

  • Слайд 15

    Вывод

    «Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке