Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская деятельность учащихся на уроке физики через освоение новых технологий. Автор: МингазоваМайсараВалеевна Учитель физики
-
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров
-
Под исследовательской деятельностьюпонимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
-
Цель исследовательской деятельности- в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний
-
Классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук.
-Проблемно-реферативные. -Экспериментальные -Исследовательские
-
Ученические компетентности для исследовательской работы:
Умение работать с рекомендованной литературой, Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение чётко и ясно излагать свои мысли.
-
Формы представления исследования:
Публичный доклад или сообщение Обсуждение результатов Дискуссия Публичная защита в форме лицензирования Беседа и спор с оппонентами и коллегами
-
Использование цифровой лаборатории «Архимед» при изучении физики
-
Цели использования лаборатории «Архимед»:
осуществлять новые подходы в обучении способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).
-
Осваивая лаборатории можно осуществитьдифференцированныйподход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности
-
Состав цифровой лаборатории
Измерительный интерфейс TriLink Цифровые датчики по физике
-
Комплектдатчиков: физика
-
Использование цифровой лаборатории на уроках физики
-
Использование цифровых датчиков имеет ряд преимуществ:
При проведении демонстрационных экспериментов При проведении лабораторного практикума В научно-исследовательских работах
-
Расширение списка экспериментальных работ.
Эксперимент по проверке уравнения теплового баланса.
-
Экспериментальная проверка микроклиматических условий в учебных кабинетах.
Кабинет биологии Кабинет математики Библиотека
-
Новые возможности при проведении стандартных практических работ «Затухание колебаний пружинного маятника»-классический опыт в механике,- датчик расстояний существенно сокращает время получения данных и их точность.
-
Благодаря использованию ЦЛ «Архимед» эксперимент:
приобретает большую наглядность становится более понятным и лучше запоминается вызывает большой интерес у детей
-
Единственный путь, ведущий к знаниям-это деятельность.Бернард Шоу.
-
Благодарю за внимание!
-
Список используемых источников
http://www.int-edu.ru/object http://festival.1september.ru/articles/534732/ http://www.openclass.ru http://studproekt.stavsu.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.