Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Заполярного района«Средняя общеобразовательная школа д.Андег»
Урок физики 7 класс Учитель : Денисова Надежда Александровна ТЕМА Движение и силы.
-
Цели.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знатьрасчетные формулы скорости, времени, расстояния, знать буквенные обозначения физических величин и единицы измерения, составлять синквейны. РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать вычислительные навыки, формулировать правильную устную и письменную речь, развивать логическое мышление, память , внимание. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ : воспитывать интерес к физике, умение общаться в малых группах, воспитывать общую культуру мотивации использования полученных знаний на уроках физики.
-
НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО В КАЖДОМ СТОЛБИКЕ:
ПУТЬ МЕТР МАССА ВРЕМЯ КИЛОМЕТР ПЛОТНОСТЬ СКОРОСТЬ НЬЮТОН ОБЬЕМ СИЛА М/С ТРАЕКТОРИЯ
-
Задание на внимание.
-
Разминка – реши кроссворд.
Длина траектории , по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени Изменение с течением времени положения тела относительно других тел Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую Вид движения, который используется для уменьшения силы трения Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел
-
Практическое задание
Приборы и материалы: бруски с грузами, динамометр, круглые карандаши. Определить силу трения покоя. Определить силу скольжения. Определить силу трения качения. Сравнить эти величины, сделать вывод и ответить на вопрос: Как уменьшить силу трения
-
Узнай формулу.
-
Реши задачу.
1.Самолет летит со скоростью 600 км/ч . Какой путь он пролетит за 6 ч? 2.Трамвай движется со скоростью 36 км/ч. Выразите эту скорость в м/с. 3.Скорость зайца 15 м/с, а скорость дельфина 72 км/ч.Кто из них движется быстрее? 4Вычислите скорость лыжника, прошедшего путь в 20 км за 4 часа. 5.По таблице определите плотность некоторых веществ в кг/м3: Медь ;Бетон; Алюминий ;Вода морская; Вода чистая ;Азот 6.Картофелина массой 59 г имеет объем 50 см3.. Определите плотность картофеля. 7.Найти равнодействующую двух сил 400Н и 700Н, направленных в разные стороны. 8.Выбрать правильный вариант ответа. Силы 14 Н и 8 Н направлены в одну сторону . Чему равна равнодействующая? ( 10 н; 22 Н; 6 Н ;102 Н; 32 Н)
-
Домашнее задание
Составитьсинквейнпо теме: Движение. Взаимодействие тел. Например : Сила Полезная Возникает при скольжении одного тела по поверхности другого. Сила трения скольжения.
-
КОНЕЦ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.