Содержание
-
Экологическоевоспитание школьников на уроках физики
Учитель физики 1 квалификационной категории МБОУ БГО СОШ №5: Успенская Ольга Владиславовна.
-
Президент РФ Медведев:
« … чрезвычайно важна роль экологического воспитания и образования. И надо учесть это в новых образовательных стандартах»
-
Тема урока в 11классе:«Производство и использование электрической энергии»
-
Преобладающие источники получения электроэнергии в России
-
Экологические проблемы использования ТЭС
В годовых выбросах ТЭС мощностью 1млн. кВт: алюминия– 100 млн. доз железа --400 млн. доз магния ---1,5 млн. доз
-
ТЭС поставляют в атмосферу:
основная доля техногенного углерода двуокиси серы -- 50% окислы азота -- 35% пыль -- 35%
-
Гидроэлектростанция
-
Экологические проблемы использования ГЭС
Затоплено 6 млн. га плодородных земель Плотины-тромбы нарушают естественное течение рек, приводят к застойным процессам
-
Экологические угрозы
Новосибирская ГЭС отсекла большую часть нерестилищ , снизив уловы сибирского осетра
-
Иркутская ГЭС построена в сейсмически активной зоне.
-
Города Сибири находятся ниже водохранилищ. Существует опасность наводнения.
-
Экологические проблемы использования АЭС
Чернобыльская АЭС Авария на Чернобыльской АЭС
-
Авария на АЭС «Фукусима-1»
Взрыв сорвал купола в трёх энергоблоках. В первом реакторе доза радиации превышала в 1000 раз.
-
Таблица обобщения знаний
-
альтернативные источники энергии
-
применение солнечных батарей
-
Использование ветрогенераторов
-
Энергия волн
Уже инженерно разработаны и экспериментально опробованы высокоэкономичные волновые энергоустановки, способные эффективно работать даже при слабом волнении или вообще при полном штиле.
-
Геотермальная энергия
Подземное тепло планеты – довольно хорошо известный и уже применяемый источник “чистой” энергии. В России первая геоТЭС мощностью 5 МВт была построена в 1966 г. на юге Камчатки, в долине реки Паужетки. В 1980 г. ее мощность составляла уже 11 МВт.
-
Уроки с элементами экологического воспитания формирует у школьников: понимание важности сохранения природной среды; умение предвидеть и оценивать последствия деятельности человека.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.