Содержание
-
Электрический ток.Электрическая цепь. Источники тока.
Урок физики в 8 классе. Подготовила и провела Сидорова Т.А. 2011 - 2012 уч.г
-
Цели урока Дать понятие электрического тока, электрической цепи, электрической схемы; Изучить составные части электрической цепи, условные обозначения применяемые в схемах; Научиться собирать простые электрические цепи; Развивать технические приемы умственной деятельности, интерес к предмету; Применять знания в учебной деятельности; Воспитание творческой инициативы, настойчивости в достижении к цели , культуре труда.
-
Что называется электризацией? Из чего состоит атом? Каков состав атомного ядра? Как называется частица потерявшая электрон? На какие группы по проводимости делятся все вещества? 6.Приведите примеры диэлектриков; проводников.
-
Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы следующие условия: Наличие свободных электрических зарядов в проводнике; Наличие внешнего электрического поля для проводника.
-
Ручей течет и совершает работу(колесо мельницы крутится)за счет работы посторонних сил Электрический ток течет и совершает работу(лампочка светится) за счет работы сторонних сил в источнике тока
-
Направление электрического тока
-
Почему горит лампочкаПочему звонит звонокПочему работает пылесос
? ? ? ?
-
Совокупность устройств по которым течет электрический ток, называетсяэлектрическая цепь электрической цепью.
-
-
Электрические цепи вокруг нас нас
-
потребители электроэнергии
-
Источник тока - это устройство, в котором происходит преобразование какого-либо вида энергии в электрическую энергию. Устройства, разделяющие заряды, т.е. создающие электрическое поле, называют источниками тока.
-
источники тока
-
Аккумулятор(от лат. accumulator - собиратель) - устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования.
-
Электрическую энергию от источника тока нужно доставить к потребителю
-
Чтобы в цепи возник электрический ток, она должна быть замкнутой!
-
-
Электрические схемы – это чертежи, на которых показано, как электрические приборы соединены в цепь.
-
-
-
Практическая работа Цель: научиться собирать простейшую электрическую цепь и научиться составлять схему цепи. Задача: собрать электрическую цепь из приборов, которые есть на столах так, чтобы лампочка загорелась и начертить схему цепи.
-
Закончи предложения: Я узнал ………….. Я повторил…………….. Я запомнил ……………… Работал в полную силу Работал хорошо Мог работать лучше РЕФЛЕКСИЯ
-
Домашнее задание: § 32-33, вопросы (устно), Задание 6(2)
-
-
Спасибо за работу и внимание! Конец урока
-
Отдых для глаз
А теперь поводим глазками в направлении стрелки по 3 раза.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.