Презентация на тему "Физика 7 класс Давление"

Презентация: Физика 7 класс Давление
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Физика 7 класс Давление" для 7 класса в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Физика 7 класс Давление
    Слайд 1

    Урок – смотр знаний в 7 классе по физике «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

    Автор: Некрасова Н.М. учитель математики и физики МБОУ «Самаринская ООШ» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    На самом первом уроке изучения темы «Давление твердых тел, жидкостей, газов» я каждому ученику раздаю листы с вопросами, которые будут вынесены на теоретический тур.

  • Слайд 3

    Вот эти вопросы: Что называется давлением? Формула для вычисления давления? Единицы измерения? Соотношения между единицами давления: Па; кПа; гПа; н/м2; н/см2. Как определить силу давления и площадь (поперечного сечения) соприкосновения через давление. Почему газы оказывают давление? Объяснение давления с точки зрения МКТ. Законы Паскаля. Давление жидкости на дно сосуда. Объяснение причины этого давления. Формула для расчета давления. Сообщающиеся сосуды. Особенности расположения жидкостей в них. Манометры.

  • Слайд 4

    9. Атмосферное давление. Доказательство его существования. Чему оно равно, как изменяется? 10. Барометр, анероид. 11.Насосы 12.Выталкивающая сила. Ее направление, объяснение причины возникновения. 13.Формула архимедовой силы. 14.Условия плавания тел. 15.Как определить плотность жидкости, объем погруженного в нее тела, используя формулу архимедовой силы. 16.Водный транспорт. 17. Воздухоплавание.

  • Слайд 5

    Цель урока: закрепить, обобщить знания и умения учащихся по теме «Давление»; проверить умение пользоваться приборами и навыки использования своих знаний; воспитывать гордость за свои успехи. Урок состоит из трех этапов: теоретический; практический; подведение итогов.

  • Слайд 6

    Ход урока: I.Организационный момент II. Теоретический этап: Ученики по очереди берут билеты с вопросами по теории, думают, минуту и отвечают.  (Ответ должен быть точен, конкретен, лаконичен. За ответ ставлю оценку по пятибалльной системе и фиксирую в таблицу.)

  • Слайд 7

    Теоретический тур продолжается 20 – 25 минут.

  • Слайд 8

    Практический этап: Задание 1. I.вариант: 1.Каким прибором и как можно определить давление жидкости? Провести это измерение. 2.Выразить: 3 кН = ? Н 0,57 кН = ? гН = ? Н 380 Н = ? кН II.вариант: 1.Определить барометром атмосферное давление в Па, кПа, мм.рт.ст. 2.Выразить: 3 н/см2 = ? Па 486 Па = ? гПа = ? кПа 0,014 кПа = ? Па

  • Слайд 9

    Задание 2. Физический диктант. 1.Общая формула для расчета давления. 2.Единицы давления. 3.Формула для расчета выталкивающей силы. 4.Формула для определения объема тела через выталкивающую силу. 5.Условие плавания тел. 6.От каких величин зависит давление жидкости. 7.Какой закон определяет передачу давления жидкостью и газами.

  • Слайд 10

    Задание 3. Решение задач. 1.Болотный гусеничный трактор создает на почву давление 2 н/см2.Определите площадь соприкосно- вения гусениц с почвой, если вес трактора 61 кН. 2.Сила тяжести, действующая на судно 100000 кН. Какой объем воды вытесняет это судно?

  • Слайд 11

    IV. Подведение итогов. Во время проверки листков учащихся, им предоставляется возможность ответить на вопросы «Физика у нас дома». По итогам трех этапов выставля- ются оценки в журнал. Набравшим наибольшее количество баллов присваивается звание «Эрудит».

  • Слайд 12

    Какое значение для тебя лично имеют знания и умения? Что представляло наибольшую трудность?  С каким настроением ты покидаешь урок? Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке