Содержание
-
Автор: Осипова Анна, 11 «А» классшкола-интернат № 26 ст. Нижнеудинск 2014 г Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» ФИЗИКА ШУМА
-
1. Найти, изучить и систематизировать информацию по выбранной теме 2. Рассмотреть физические характеристики звука и шума 3. Собрать шумомер 4. Провести социологический опрос 5. Экспериментально определить шумовое загрязнение Задачи
-
1. На уроках шум мешает практически половине учеников и большинству учителей. 2. На переменах шум, в основном, не мешает ни ученикам, ни учителям. 3. И учащиеся, и педагоги единодушны во мнении, что чем меньше наполняемость класса, тем тише на уроках. Результаты анкетирования
-
Возникновение слуховых ощущений 500-600 220 Характеристики звука Громкость Высота Тембр
-
-
-
-
Шумомер Принципиальная электрическая схема шумомера Монтажная схема шумомера
-
Шумомер Автор работы Необходимые детали Готовый прибор Детали, собранные по схеме
-
ВЫВОДЫ 1.Шумовое загрязнение – очень серьезная проблема. 2.Шум оказывает разрушительное воздействие на весь организм человека. 3.Решение проблемы шумового загрязнения требует всеобщего участия. Спокойный пригород (50 дБ) Слабое воздействие на слух Оживлённая городская улица (90 дБ) Угроза для слуха Все на природу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.