Содержание
-
График плавления
Динамичная иллюстрация к уроку 8 класс Автор: учитель физики АЛЕКСЕЕВА Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 3 г. Лысково Нижегородской области ©
-
Агрегатные состояния вещества
В зависимости от условий одно и то же (любое !!!) вещество может находиться в твёрдом, жидком или газообразном состояниях, которые называются агрегатными. © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В твёрдых телах молекулы находятся очень близко друг к другу. Расположены упорядоченно и лишь колеблются около узлов кристаллической решётки © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В жидкостях молекулы тоже находятся близко друг к другу Расположены хаотично и могут иногда перескакивать с места на место © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
В газах расстоя- ния между час- тицами много больше самих частиц. Они движутся хаотично и очень быстро © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Изобразим графически изменения температуры в зависи- мости от времени для куска льда, взятого из морозилки: температура t, 0С -20 0 t, мин время © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Изобразим графически изменения температуры в зависи- мости от времени для куска льда, взятого из морозилки: температура t, 0С -20 0 t, мин время © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Изобразим графически изменения температуры в зависи- мости от времени для куска льда, взятого из морозилки: температура t, 0С -20 0 t, мин время © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Изобразим графически изменения температуры в зависи- мости от времени для куска льда, взятого из морозилки: температура t, 0С -20 0 t, мин время © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
А теперь самостоятельно письменно дайте определения этим явлениям: плавление кристаллизация парообразование конденсация Выполнив задание, перейдите к следующему слайду. © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Ответьте устно на вопросы:1. Является ли график симметричным?2. Сколько на графике горизонтальных участков? Что происходит с веществом на этих участках?3. Как можно назвать температуру горизонтальных участков (выберите два правильных ответа): А. температура нагревания Б. температура плавления В. температура охлаждения Г. температура отвердевания (кристаллизации)4. Равны ли между собой выбранные вами температуры?Найдите в учебнике и выпишите в тетрадь определения этих температур.
(стр. 31,32) Выполнив задание, перейдите к следующему слайду. © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
-
Решение задач в классе: упр. 7 (1,2) Домашнее задание: § 12-14, упр. 7 (3-5), * № 1059 ** ** Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений. 13-е изд. М.: Просвещение, 2000 * Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Дрофа, 2000 © Автор: Алексеева М.В., МОУ СОШ №3 г. Лысково Нижегородской обл. ©
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.