Содержание
-
Класс: Предмет: Тема: Форма урока: 8 физика «Решение задач по теме График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления» Аргументация выбора темы и формы проведения: Урок-практикум решения задач Решение задач – важнейшее умение, которое приобретается посредством практических упражнений. Считаю крайне необходимым создавать рабочую программу по курсу физики таким образом, чтобы без ущерба количеству времени, отведенному на изучение каждой темы, регулярно проводить подобные уроки, на которых всё внимание сфокусировано только на решении разного рода задач по изученной теме. Форма проведения выбрана для проведения урока в условиях невозможности очного оффлайн присутствия в учебном заведении. Урок предполагается для учащихся, изучающих физику на базовом уровне. *В презентацию добавлены эффекты анимации на некоторых слайдах, они важны для выполнения заданий Участник Шакурина М.Б., учитель физики и информатики МОУ «Лицей №2 имени В.В. Тихонова» Павлово-Посадского г.о. Московской области
-
Решение задач
Учёный дня М.В. Ломоносов основатель МКТ Тетрадь, ручка, карандаш, линейка, таблицы физ. величин Калькулятор Любовь к физике (Приветствуется) Для урока: План урока: Повторяем Смотрим, обсуждаем Вместе решаем Сами решаем Сюрпризы получаем* Тема урока:
-
Крестики-нолики 1 7 4 9 8 3 2 5 6 X X 0 0 X X 0 X 0 Есть 2 способа изменения внутренней энергии тела Молекулы воды и льда отличаются друг от друга Кинетическая и потенциальная энергия – это два вида механической энергии Температура – это скорость движения молекул Если над телом совершается работа, то внутренняя энергия увеличивается Если само тело совершает работу, то внутренняя энергия увеличивается Q=λ m – к/т при плавлении/кристаллизации Q=c m Δt – количество теплоты при нагревании Переход из жидкого состояния в твердое называется конденсацией * Нарисуйте себе на листочке поле для игры. Сейчас появятся вопросы ниже. Клетки на игровом поле пронумерованы. В соответствующую номеру вопроса клетку ставите X если считаете, что утверждение истинное, и 0, если- ложное. Проверяем
-
Давайте обсудим:
1 Видели ли вы опыт плавления сплава Вуда? Давайте посмотрим 5 минут Галилео.тв с Александром Пушным) 2 3 Что мы знаем о физических свойствах некоторых сплавов, температуре их плавления. Приведите свои примеры сплавов, известные вам из повседневной жизни, и их применении (в технике, быту и др.). нажать тут!
-
Ответ: 1 Ответ: 13
-
-
№1. (Лукашик 1083) На сколько увеличилась внутренняя энергия расплавленного железного металлолома массой 4 т, начальная температура которого была 390 С? https://idroo.com/board-CB9Ec9iz3p Возможное решение
-
№2. (Лукашик 1091) Рассчитайте расход энергии на процессы, соответствующие участкам АВ, ВС и СD графика, приняв массу льда равной 0,5 кг. Возможное решение
-
*№3. На льдину при 00 С положили нагретый железный кубик, и он полностью погрузился в лёд. Определите его начальную температуру. Видео решения здесь https://idroo.com/board-CB9Ec9iz3p
-
Задачи – подарочки, каждая – на пятерочку )))
С какой скоростью должна лететь льдинка, чтобы при ударе о бетонную плиту полностью расплавиться? На льдину при 0 С положили нагретый железный шарик и он полностью погрузился в лед. Определите его начальную температуру. Решение с объяснением и ответы на вопросы по ккаждой задаче = «5»
-
Домашнее задание:****
Оценки за работу на уроке: ***
-
РЕСУРСЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.