Презентация на тему "Интегративно-дифференцированный подход в обучении"

Презентация: Интегративно-дифференцированный подход в обучении
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Интегративно-дифференцированный подход в обучении" по физике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегративно-дифференцированный подход в обучении
    Слайд 1

    ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МКОУ КРУТОЛОГОВСКАЯ СОШ БЕЛАВЦЕВА Т.В. ИНТЕГРАТИВНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ 2015 год

  • Слайд 2

    Умственное развитие учащихся прямо пропорционально усвоению объёма взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности. И.Я.Лернер

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ И ПРИНЦИПЫ:

    «Общеобразовательная школа должна формироватьцелостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е.ключевые компетентности, определяющие современное качество образования» (из Концепции модернизации российского образования)

  • Слайд 4

    Решение проблемы - учёт особенностей восприятия, переработки и применения учебного материала, внимание к реакции на обучение каждого конкретного школьника УСПЕХ в усвоении знаний

  • Слайд 5

    КАК НА ПРАКТИКЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ РЕАЛИЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    (УРОВНЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ) ПРЕДПОЛАГАЕТ: УЧЕТ СХОДНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРУПП ОБУЧАЮЩИХСЯ; СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕГО ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ; ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЫБОР УЧЕНИКОМ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НЕ НИЖЕ СТАНДАРТА); ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТЕМПОМ; ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ-ДИАГНОСТИКИ, ПЕРЕХОДЯЩЕГО В МОНИТОРИНГ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Технология уровневой дифференциации

  • Слайд 8

    (МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ) ПРЕДУСМАТРИВАЕТ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ; АЛГОРИТМИЗАЦИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДПИСАНИЯМИ, Т.Е. С ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ПЛАНОМ ДЕЙСТВИЙ; РЕАЛИЗАЦИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЧЕРЕЗ ЕГО ДЕЛЕНИЕ НА РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ И БЛОКИ. УЧИТЕЛЬ разбивает темы курса на модули, модули – на учебные элементы и сопровождает эту программу системой дидактических целей. Модуль включает в себя учебное содержание, целевой план действий и методическое руководство по достижению запланированных результатов. УЧЕНИК осваивает материал самостоятельно. Учителю отводится роль консультанта. Технология модульного обучения

  • Слайд 9

    (СТИЛЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ) ПРИЗВАНА: ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ. УЧИТЕЛЬ осуществляет диагностику когнитивных стилей каждого ученика, подбирает индивидуальную технологию обучения и самообучения, максимально способствующую умственному и личностному развитию. Технология индивидуализации на основе учёта когнитивного стиля ученика

  • Слайд 10

    1.РЕАЛИЗАЦИЯ гармонического единства интеграции и дифференциации возможна при использовании процесса самообучения 2. ИНТЕГРАЦИЯ деятельностного подхода с лично- ориентированным, системным и технологическим – залог развития личности ученика на основе его внутреннего потенциала 3.ОРИЕНТАЦИЯ преподавания на личность и её развитие к о н ц е п ц и я ИДП

  • Слайд 11

    Изучить основные положения уровневой дифференциации, модульного обучения, индивидуализации на основе учета когнитивного стиля ученика (таблица); Выявить когнитивный стиль (индивидуальную познавательную стратегию) каждого ученика, составить карту стилей класса (пример); Организовать модульный процесс обучения и разработать модульные учебные программы на основе интегративно-дифференцированных модулей; Обеспечить постоянный мониторинг учебных достижений учеников и соответствующие коррекционные мероприятия. Общий алгоритм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке